от компании (организации): БЕТСИТИ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: до 120000 руб.
Вакансия № 24806034 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 28 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24806034 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24806034 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер отдела технической поддержки
БЕТСИТИ – высокотехнологичная букмекерская компания федерального уровня.
С 2003 года разрабатываем IT-продукт и развиваем сферу спортивных развлечений.
За 19 лет вошли в топ-5 компаний отрасли, открыли 100 клубов по всей России и собрали команду из более 1000 профессионалов.
БЕТСИТИ – титульный партнер БЕТСИТИ Кубка России, партнер Российского Футбольного Союза и английского ФК «Ливерпуль».
Мы поддерживаем российский спорт – к примеру, за последний год выплатили спортивным федерациям более 265 000 000 рублей.
БЕТСИТИ – надежный работодатель. Мы инвестируем в здоровье и обучение сотрудников, предлагаем работу в динамично развивающейся отрасли, интересную команду, насыщенную корпоративную жизнь.
Мы стремительно растем и ставим перед собой амбициозные цели. Поэтому ищем в команду Инженер отдела технической поддержки (2 линия) для реализации планов.
Обязанности работника на вакансии: Инженер отдела технической поддержки
- Приём и регистрация обращений пользователей;
- Техническая поддержка пользователей (в офисе и удалённо);
- Поддержка рабочих мест на базе операционных систем Windows и MacOS, поддержка оргтехники;
- Поддержка ККМ и POS-терминалов;
- Установка и настройка офисного ПО;
- Диагностика неисправностей ПК, ноутбуков, блочный ремонт ПК;
- Контроль своевременности обработки обращений в Service Desk, анализ поступающих инцидентов, формирование отчетности;
- Ведение и актуализация базы знаний по типовым обращениям;
- Участие в обучении новых сотрудников и подготовке методологических материалов (стандарты, регламенты, процедуры);
Требования к работнику на вакансии: Инженер отдела технической поддержки
- Опыт работы ведущим инженером или руководителем 1-й линии технической поддержки от 2-х лет;
- Опыт работы в системах класса Service Desk;
- Опыт диагностики компьютерного "железа" и блочного ремонта ПК;
- Опыт диагностики и устранения сбоев ПО рабочих станций на базе Windows и MacOS, в том числе с использованием средств удаленного управления и администрирования;
- Понимание принципов работы ЛВС, стека протоколов TCP-IP;
- Опыт администрирования Microsoft Active Directory;
- Знание настройки и обслуживания ККМ и POS-терминалов – как преимущество;
- Продвинутые знания MS Office;
- Грамотная устная и письменная речь.
Что предлагаем: - Оформление по ТК РФ, ежегодный отпуск 28 дней, оплату больничных;
- ДМС со стоматологией;
- График 5/2 с 10 до 19 в офисе компании м. Дмитровская;
- Достойную компенсацию – стабильный доход два раза в месяц и квартальные премии;
- Приятные бонусы – подарки сотрудникам и их детям, билеты в VIP-ложу на спортивные мероприятия, корпоративные скидки, занятия спортом;
- Карьерный рост – мы заинтересованы в росте каждого сотрудника и даем возможность пройти курсы и стажировки за счет компании.
Команда крутых специалистов ждет тебя!
Откликнуться на эту вакансию: Инженер отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24806032 на должность Старший сетевой инженер (Windows Server) от компании Spice Agency в городе (населенном пункте) Москва