от компании (организации): WINLINE в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 24806154 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24806154 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24806154 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Support manager / Менеджер технической поддержки
Winline - российская букмекерская компания, которая предоставляет услуги по приему ставок на спортивные мероприятия. У нас сложный IT-продукт, который состоит из нескольких сервисов и представляет собой технологически сложное, многопользовательское онлайн решение по приему ставок на спорт 24/7, сервис b2c.
Мы расширяем команду и ищем Support Manager с перспективой перехода на должность руководителя направления технической поддержки.
Мы выбрали задачу стать самым надежным букмекером из когда-либо существовавших. С тех пор мы неустанно развиваем наш продукт, чтобы обеспечить всем игрокам условия для самой лучшей игры.
Наш стек технологий такой: Vue.js, Node.js, PostgreSQL, Redis, AMQP, Docker, RabbitMQ, k8s.
Задачи:
- Обработка запросов, поступающих от первой линии поддержки (колл-центра).
- Решение инцидентов на второй линии поддержки: ответы на вопросы, консультации по работе продукта, анализ проблем, расследование и выработка решения по инцидентам и проблемам.
- Эскалация запросов на третью линию поддержки - привлечение тестировщиков (воспроизведение ошибок) и разработчиков для решения задач: постановка задач, контроль выполнения задач.
- Контроль за сроками выполнения инцидентов.
- Подготовка документов и инструкций по решению инцидентов и запросов для операционного сопровождения.
Требования к работнику на вакансии: Support manager / Менеджер технической поддержки
- Понимание процессов управления инцидентами, опыт работы с системами приема заявок.
- Опыт в обеспечении технической поддержки пользователей удаленно.
- Опыт формирования подразделений / юнитов Support web ориентированных проектов с нуля.
- Удачный опыт внедрения эффективных процессов и инструментов технической поддержки.
- Навык воспроизведения ошибок и постановки задач на разработку.
- Опыт поддержки WEB продуктов (b2c.)
- Понимание устройства клиент-серверной архитектуры.
- Опыт тестирования ПО (manual testing).
- Разговорный английский язык (желателен).
Будет плюсом:
— Понимание принципов ITIL, DevOps, Agile практик.
Мы предлагаем:
- Возможность выстроить процесс 2-ой линии поддержки с "0"
- Конкурентный уровень зарплаты, стабильные выплаты + компенсация питания.
- ДМС после срока испытания.
- Комфортное рабочее место с опцией «сборки под себя».
- Возможность выбрать для себя удобное время работы в офисе.
- Комфортный офис (35 метров от ст. м. Тульская, ТДЦ "Тульский"), неформальная атмосфера и никакого dress code, чай/кофе, снеки для сотрудников.
- Команду единомышленников, готовых помочь новичку словом и делом.
Присоединяйся к нашей команде!
Откликнуться на эту вакансию: Support manager / Менеджер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24806151 на должность Инженер Pre-sale, IP видеонаблюдение от компании ООО НПП Бевард в городе (населенном пункте) Москва