от компании (организации): ООО Открытые Технологии в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: от 46000 до 51000 руб.
Вакансия № 24806229 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 18 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24806229 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24806229 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (1-я линия) / Системный администратор
В компанию Открытые технологии требуется Специалист первой линии технической поддержки / Системный администратор. Мы специализируемся на разработке и внедрении среды электронного обучения 3KL (Русский Moodle).
Наш продукт входит в ТОП-10 лидеров на рынке e-learning и ТОП-3 среди LMS, внедряемых в вузах РФ.
Более 1000 действующих клиентов уже успешно используют СЭО 3KL.
Это корпоративный сектор, вузы, тренинг центры, центры дополнительного профессионального образования, а также колледжи и школы.
Удаленная работа, график 2/2 с продолжительностью смены 12 часов с 8:00 до 20:00 по МСК. Обеденный перерыв 1 час (30+30 минут).
Заработная плата: 46000 руб. гросс (40000 руб. после вычета НДФЛ 13%) + премии за качество до 5000 рублей по итогам месяца, оформление белое, по ТК.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки (1-я линия) / Системный администратор
-
Взаимодействие с клиентами компании и по телефону и письменно через заявки по вопросам технической поддержки продукта и услуг компании (1-я линия поддержки).
-
Знание функционала и особенностей продукта, разрабатываемого и внедряемого компанией.
-
Работа с базой знаний по продукту. Поиск и подбор необходимых статей для клиентов.
-
Поиск информации об инцидентах в системе мониторинга Zabbix и выяснение вызвано ли некорректное поведение полученными данными.
-
Выполнение простейших операций, используя Ansible, либо напрямую на удаленном сервере.
-
Выполнение периодических поручений специалистов отдела разработки и технической поддержки(2-я, 3-я линии), связанных с:
- заполнением демо-стендов демонстрационными текстовыми материалами и изображениями;
- тестированием интерфейсов продукта по предоставленным сценариям;
- внесением изменений в статьи базы знаний, корпоративного сайта и портала по предоставленным материалам.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (1-я линия) / Системный администратор
-
Умение вникать в детали.
-
Умение объяснять сложные вещи простым языком.
-
Усидчивость, въедливость, четкость, аккуратность.
-
Грамотная письменная и устная речь.
-
Умение работать с компьютером на уровне уверенного пользователя.
-
Умение работать с интернет-браузерами.
-
Умение работать с офисным пакетом (текстовый редактор, таблицы, презентации).
-
Опыт работы с CRM-системами.
-
Стремление к повышению своей квалификации. Способность и желание обучаться.
-
Приветствуется: ??????
- Эксплуатация ОС Linux (просмотр нагрузки, старт/стоп процессов, мониторинг работоспособности).
- Опыт работы c СУБД PostgreSQL, MySQL.
- Опыт работы c Zabbix, Ansible.
- Опыт работы и настройки с Web-серверами (Apache, Nginx).
- Опыт работы в LMS Moodle.
- Опыт работы с CRM-системами.
-
Желательно наличие любого опыта постоянной работы.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (1-я линия) / Системный администратор
-
Обязательно наличие рабочего обособленного рабочего места с достаточным уровнем шумоизоляции от посторонних шумов.
-
Обязательно наличие персонального компьютера оборудованного встроенной или внешней веб-камерой, наушниками с выносным микрофоном на штанге.
-
Наличие стабильного широкополосного канала подключения к сети интернет.
-
На рабочее место потребуется установить (при поддержке наших системных администраторов) операционную систему Ubuntu 20.04 и использовать ее в рабочее время.
-
Необходимо принимать звонки от клиентов по IP-телефонии.
Белая заработная плата, оформление в соответствии с трудовым законодательством.
График работы: 2/2 с продолжительностью смены 12 часов с 8:00 до 20:00 по МСК, удаленно. Независимо от графика каждый вторник с 14:00 до 15:00 необходимо присутствовать на общем собрании.
Испытательный срок - 3 месяца.
Пожалуйста, обратите внимание, что кроме того, что работа выполняется удаленно, из дома, остальные условия работы соответствуют работе в офисе:
- Это работа на полный день с фиксированным графиком. Совмещать ее с работой ещё где-либо в то же самое время или какой-либо иной регулярной деятельностью в те же самые часы не получится.
- Рабочее время фиксировано и синхронизировано с рабочим временем остальных членов команды. Включая обеденные перерывы (есть возможность заранее выбрать предпочтительное время обеда).
- В рабочие часы на вашем рабочем месте должна соблюдаться рабочая обстановка и отсутствовать посторонние.
- Аналогично работе в офисе, в рабочее время необходимо присутствовать в том помещении, которое вы выбрали в качестве своего рабочего места и обеспечивать непрерывное двустороннее телеприсутствие для поддержания визуального контакта с коллегами из вашего отдела.
- Выплачивается ежемесячная компенсация за использование личного оборудования и связи в рабочих целях. Поэтому, в рабочие часы оно считается частью вашего рабочего места: необходимо установить и на время работы переключаться в специальное рабочее окружение на базе Linux. Рабочее окружение включает ПО для совместной работы, программу мониторинга активности пользователя и VPN для доступа к корпоративным ресурсам. Все необходимое ПО, помощь по его установке и настройке, а так же инструктаж по работе с ним предоставляются работодателем.
Если вы дочитали до этого места и вам интересна вакансия:
Ответьте на два вопроса:
1. Какой из предыдущих опытов вы считаете наиболее релевантными нашей вакансии?
2. Чему вы учились за последний год?
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (1-я линия) / Системный администратор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24806225 на должность Руководитель группы технической поддержки (Call-центр) от компании Старлинк в городе (населенном пункте) Москва