от компании (организации): АО АЛЬЯНС ЭКО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: от 70000 до 100000 руб.
Вакансия № 24807068 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 27 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 24807068 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 24807068 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
«Альянс ЭКО» – это первая инновационная компания, создавшая электронную торговую площадку для прозрачности рынка утилизации и переработки твердых бытовых отходов.
Мы являемся частью экосистемы крупного Российского Холдинга, который входит в ТОП -10 Страны.
Наш проект создан при поддержке Правительства Российской Федерации в рамках Национального проекта «Экология».
Миссия: «Кардинально улучшить экологическую обстановку, заботясь об окружающей среде и здоровье нации".
Наша сила – это наша команда! Нам нужны единомышленники, эксперты и талантливые специалисты, которые готовы внести свой вклад в улучшение экологии в нашей стране и в мире.
Основное правило в команде: Мы ценим нетривиальный подход к решению задач, новые идеи и 100% вовлеченность в цели компании.
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
- Опыт работы в службе технической поддержки пользователей первой линии;
- Желание помочь клиенту, понять в чем суть вопроса и найти решение;
- Приветствуется опыт тестирования ПО;
- Коммуникабельность, грамотная устная и письменная речь;
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
- Техническое сопровождение программного обеспечения;
- Прием обращений пользователей по телефону, почте и техническому чату;
- Консультация и обучения пользователей;
- Постановка задач разработчика в Jira;
Условия работы:
- Уровень заработной платы – обсуждается индивидуально с каждым кандидатом!
- Возможность профессионального развития работая в команде над интересным IT- проектом;
- 100% официальное оформление согласно ТК РФ, оплачиваемый отпуск;
- График работы с 9.00 -18.00, 10.00 -19.00 (после испытательного срока - гибридный);
- Постоянное обучение, нам нужно всегда быть на шаг впереди!
- Корпоративные мероприятия и тимбилдинги, тимланчи;
- Свободный дресс – код;
- Доброжелательная атмосфера, отзывчивая команда;
- Индивидуально подходим к планированию карьеры каждого сотрудника;
- При отличных результатах в работе участие в других проектах холдинга;
Наш девиз "Создавай и гордись!"
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 24807062 на должность Инженер от компании ПАО Ростелеком в городе (населенном пункте) Москва