от компании (организации): FUN&SUN в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 25045107 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 27 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25045107 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25045107 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист отдела технической поддержки
FUN&SUN - туристический оператор, лидер среди традиционных туристических компаний на российском рынке. Наше направление FUN&SUN сегодня раздвигает горизонт технологий, существенно расширяя сервисы и функциональные решения для путешествий.
Наши преимущества:
- Уникальная бизнес-модель: 11 лет создаем не просто туры, а целые концепции отдыха
- Надежность и устойчивость на рынке
- Гибкость и мобильность внутренних процессов
- Эффективная hi-tech команда
- Динамичное развитие и амбициозные цели
Обязанности работника на вакансии: Ведущий специалист отдела технической поддержки
- Поддержка пользователей
- Создание/блокировка учетных записей AD, Exchange, и в других бизнес-приложениях;
- Установка и настройка нового аппаратного обеспечения;
- Обеспечение бесперебойного функционирования инфраструктуры;
- Устранение сбоев в работе;
- Выполнение задач в рамках технической поддержки 1 и 2 уровня;
- Контроль и выполнение резервного копирования;
- Обеспечение информационной безопасности на всех участках своей деятельности;
- Сопровождение программного обеспечения 1C, WebTour, Консультант плюс и пр.;
- Сопровождение IP телефонии.
Требования к работнику на вакансии: Ведущий специалист отдела технической поддержки
- Высшее техническое образование;
- Опыт работы в ИТ не менее 3х лет;
- Опыт работы по стандартам ITIL;
- Опыт администрирования рабочих станций и серверного оборудования (от 300 р.м);
- Уверенные знания модели OSI, стека протокола TCP/IP;
- Знание сетевых протоколов и сервисов DNS, DHCP, SMB, SSH, NTP, FTP, RDP, Proxy;
- Коммуникабельность, способность работы в коллективе, самоорганизация, умение принимать самостоятельные решения;
- Приветствуются знание 1C, WebTour, Консультант плюс;
- Знание английского языка приветствуется;
Условия труда для работника на вакансии: Ведущий специалист отдела технической поддержки
- Работа в стабильной международной компании;
- Оформление по ТК РФ, белая заработная плата;
- ДМС после испытательного срока;
- График работы 5/2 (со смещенным графиком);
- Офис в 2х минутах ходьбы от м. Аэропорт.
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25045105 на должность Продавец-консультант отдела фруктов и овощей в Перекрёсток от компании JCat.ru в городе (населенном пункте) Реутов