от компании (организации): МедиаКоннект рекламное агентство полного цикла в городе (населённом пункте): Мытищи, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Секретарь"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 25079283 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 6 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25079283 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25079283 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер по документообороту
Media Connect Group - российская коммуникационная группа с представительствами в КНР и СНГ.
Наши сотрудники – это эксперты рекламного рынка со среднем стажем в 15 лет.
Мы реализуем комплексные уникальные решения, что позволяют брендам кратно увеличивать продажи.
Если ты амбициозен, открыт ко всему новому и есть невероятная тяга познавать многогранный рынок рекламы – мы ждем именно тебя, с нами ты сможешь добиться профессионального и финансового роста.
Сейчас мы находимся в активном поиске менеджера по документообороту
Обязанности работника на вакансии: Менеджер по документообороту
- ведение клиентов;
- координация и отслеживание процесса выставления и оплаты счетов;
- организация документооборота, подготовка пакета документов по проектам (счета, закрывающие документы, приложения);
- сбор, согласование, утверждение документов, контроль сроков их предоставления финансовому отделу и клиенту.
Требования к работнику на вакансии: Менеджер по документообороту
- владение MS Office, Excel, PowerPoint на уверенном уровне;
- умение работать в режиме многозадачности;
- стрессоустойчивость и оптимизм;
- грамотная устная и письменная речь;
- навыки тайм-менеджмента, настойчивость, ответственность, усидчивость и внимательность.
Опыт работы в рекламном направлении будет преимуществом.
?? Отдельно хотим заострить внимание на таком важном качестве, как умение работать в команде. Для нас это не пустые слова. Команда – это группа единомышленников, объединенные общей целью, заинтересованные в развитии друг друга и целой компании. Только в результате сплоченного взаимодействия мы можем достичь высоких результатов, нежели работая каждый поодиночке. Поэтому в нашем коллективе мы ценим добросовестных, трудолюбивых сотрудников, готовых в любой момент протянуть руку помощи своему коллеге.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер по документообороту
- 5/2, с 9.00 до 18.00, обед – час (работа в другом графике обсуждается);
- работа в комфортном офисе, 5 мин пешком от ж/д ст. Мытищи;
- оформление по ТК РФ;
- творческая атмосфера и дружный коллектив;
- корпоративные праздники и тимбилдинг;
- менторство от опытных специалистов компании;
- ДМС;
- оплата труда 40 000 Р + %
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер по документообороту
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25079277 на должность Офис-менеджер/личный помощник руководителя от компании ООО ТехСервис в городе (населенном пункте) Москва