от компании (организации): Адвантум в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: от 60000 до 60000 руб.
Вакансия № 25228460 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25228460 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25228460 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки 2 линии (удаленная работа)
О нас:
- Мы, Компания Адвантум, уже более 20 лет занимаемся разработкой программного обеспечения. Большая часть наших проектов – высоконагруженные системы мониторинга и контроля за различными транспортными средствами, диспетчеризация, планирование и оптимизация перевозок.
- Мы работаем с заказчиками различного уровня (от среднего до очень высокого), среди которых крупные логистические компании, известные ритейлеры, исполнительные органы власти.
- Мы делаем по-настоящему крутые ИТ-продукты. Наши системы работают с десятками тысяч транспортных средств и с тысячами пользователей в день.
Сейчас нам в команду требуется Специалиста технической поддержки второй линии на удаленную работу, который сможет оперативно и качественно отвечать на разнообразные обращения наших клиентов.
Нам важно, чтобы вы могли помочь пользователю и решить его проблему в рамках своей компетенции и имеющихся в Базе Знаний инструкций.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки 2 линии (удаленная работа)
- Прием и маршрутизация обращений от пользователей через телефон и Help Desk-систему Omnidesk.
- Первоначальная диагностика проблем, решение инцидентов, эскалация задач.
- Выявление неисправностей в работе оборудования.
- Администрирование пользовательских мастер-данных.
- Консультирование пользователей по функционалу систем и выполнению необходимых настроек.
- Взаимодействие c командой разработки/аналитиков.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки 2 линии (удаленная работа)
- Высшее или среднее техническое образование.
- Понимание, как работает интернет и чем отличается протокол http от https.
- Грамотная устная и письменная речь.
- Уверенный пользователь ПК.
- Опыт работы с ticket-системами системами.
- Опыт работы в поддержке с внешними пользователями от 1 года.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки 2 линии (удаленная работа)
- Официальное трудоустройство. Мы ответственный работодатель и выплачиваем полностью белую зарплату на банковскую карту два раза в месяц (а не в конверте) и делаем все налоговые отчисления. Полное соблюдение ТК РФ (отпуска, больничные и т.п.).
- Удаленный формат работы. (Наличие собственного ПК или Ноутбука, Гарнитуры - обязательно). Пятидневная рабочая неделя, гибкое начало и окончание рабочего дня.
- Команда профессионалов. Мощная устойчивая команда, у которой есть чему поучиться.
- Отсутствие бюрократии. В Адвантум нет корпоративных ужасов – отчетность проста, проектные команды гибкие и всегда можно сменить что-то, что не устраивает – проект, кабинет, режим работы и проч.
- Заработная плата - 60 000р (после вычета налогов).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки 2 линии (удаленная работа)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25228457 на должность Специалист по охране труда от компании ООО Лантманнен Юнибэйк в городе (населенном пункте) Егорьевск