от компании (организации): Movavi в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25228462 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25228462 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25228462 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист клиентской поддержки со знанием английского языка
Мы внезапно поняли, что опять выросли. И нам снова нужны не только идеи, но и герои, которые готовы стать лучшими в мире IT. Последний раз мы росли вчера. Завтра тоже вырастем. Так что местечко в Movavi тебе всегда найдется. Интересно? Откликайся или пиши нам, а там что-нибудь придумаем.
Ищем в нашу дружную команду специалиста техподдержки со знанием английского языка.
Готовы рассмотреть студентов технических специальностей, выпускников и специалистов без опыта работы.
Отдел технической поддержки помогает пользователям, если у них что-то сломалось, потерялось или есть вопросы о покупке и функционале приложений. Мы получаем запросы через электронную почту, онлайн-чат и телефонные звонки.
Мы знаем, как мыслят наши пользователи, чего они хотят и что им не нравится. Ребята из нашего отдела всегда рады помочь пользователям :)
Чем предстоит заниматься:
- Отвечать на самые разные вопросы от наших пользователей посредством электронной почты, онлайн-чатов и других площадок. Работа с 12:00 до 20:00 по московскому времени с субботы по среду
- Взаимодействовать с разработчиками, доносить до них пожелания пользователей
Для успешного выполнения задач тебе потребуется:
- Отличное владение английским языком
- Минимальная компьютерная грамотность: если ты умеешь переустанавливать Windows, самостоятельно ставить программы и разбираться с драйверами, то минимальная компьютерная грамотность у тебя есть
- Умение работать в команде, высокая обучаемость
Будет круто, если:
- Есть знание других иностранных языков
- Ты технически подкован: у тебя есть знание, понимание технических терминов
Работа в Movavi – это:
- Быть частью продуктовой софтверной компании: все – от концепции до дистрибуции – делаем сами
- Работать с трендовым рынком мультимедиа
- Делать 20 приложений и программ, переведенных на 18 языков
- Получать отзывы от пользователей по всему миру. Нашими приложениями пользуются журналисты BBC из Англии, фотографы из США, видеооператоры из Бразилии, блогеры из России, мы сами, наши друзья, ваши друзья. Может быть, вы? :)
- Находиться в команде профи, готовых делиться экспертизой
- Обмениваться опытом и знаниями на лучших международных и российских конференциях
- Получать белую зарплату и классные бенефиты: гибкий график, ДМС, компенсацию обедов в офисе, спорта и иностранного языка, бесплатное обучение детей в IT-школе Movavi
- Отдыхать на вечеринках, корпоративах и тимбилдингах
- Работать удаленно из любой точки мира или в одном из наших комфортных офисов
Если ты не получил ответ на отклик в течение трех рабочих дней:
1. Проверь папку «Спам» в электронной почте. Возможно, письмо с ответом оказалось там.
2. Позвони или напиши нам.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист клиентской поддержки со знанием английского языка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25228461 на должность Водитель от компании УМВД России по городскому округу Королев в городе (населенном пункте) Лапино