от компании (организации): Лаборатория Касперского в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25299861 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25299861 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25299861 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: BMC Remedy application support analyst
Обязанности работника на вакансии: BMC Remedy application support analyst
- Конфигурирование и поддержка двух систем BMC Remedy версий 8.1 и 9.1 (с MyIT 3.5), используемых внутренней и внешней поддержкой.
- Администрирование поддерживаемых систем на уровне приложения.
- Решение обращений (инциденты, запросы, консультации), поступающих от пользователей – сотрудников Лаборатории Касперского из разных стран. Работа над задачами ведётся в Jira.
- Своевременная коммуникация пользователям сроков решения задач и статуса по ним.
- Обработка проверок от системы автоматического мониторинга.
- Решение кризисных инцидентов.
- Анализ поступивших от пользователей багов и запросов на соответствие требованиям, сбор информации для дальнейшего исследования, взаимодействие с разработчиками, администраторами инфраструктуры и конечными пользователями.
- Ведение базы знаний: для конечных пользователей – на MyIT, для поддержки – в Confluence. Создание и актуализация сервисной документации совместно с техническими писателями.
- Обучение ключевых пользователей сервисов, сотрудников младших линий поддержки и коллег по команде.
- Выполнение релизов на Stage и Production средах.
- Участие в разработке и оптимизации инструментов автоматизированного мониторинга сервисов (MS SCOM).
- Анализ и оптимизация процессов операционной поддержки.
Требования к работнику на вакансии: BMC Remedy application support analyst
- Знание BMC Remedy ITSM на уровне администратора.
- Умение анализировать логику работы кастомизаций с помощью BMC Remedy Developer Studio.
- Не менее 2 лет работы в области IT, не менее 1 года работы в области поддержки пользователей.
- Знание SQL на базовом уровне.
- Знание PowerShell на базовом уровне
- Понимание работы Windows сервисов.
- Понимание работы сервисов IIS и Apache Tomcat.
- Знание протоколов HTTP, HTTPS, REST, SOAP, SMTP, FTP, IMAP4.
- Понимание языков разметки HTML, XML.
- Понимание Active Directory.
- Знание английского как минимум, на уровне чтения технической документации и переписки с пользователями.
- Аналитический склад ума, способность вникнуть в суть проблемы/запроса, выявить отсутствие нужной информации, сформулировать вопрос или разъяснение.
Откликнуться на эту вакансию: BMC Remedy application support analyst
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25299853 на должность Торговый представитель (СЗАО, ЮВАО г.Москвы) от компании Стэлмас-Д в городе (населенном пункте) Москва