от компании (организации): ООО Лето в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: от 45000 до 50000 руб.
Вакансия № 25326356 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 7 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25326356 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 15 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25326356 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы клиентской поддержки b2b (Junior)
Horizon pay - это гибкое и простое решение для бизнеса в сфере интернет-эквайринга. Отделение по работе с клиентами из стран СНГ ищет молодого специалиста в службу клиентской поддержки. Готовы обучить всем тонкостям сферы с 0!
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы клиентской поддержки b2b (Junior)
-
Оказывать техническую поддержку клиентам в чате Telegram и почте;
-
Принимать, распределять и решать не сложные заявки от клиентов компании horizon;
-
Взаимодействие с различными платежными провайдерами по вопросам работоспособности предоставляемых решений;
-
Своевременная эскалация о произошедших сбоях в работе систем и оповещение клиентов;
-
Анализ трафика и предложения по улучшению работы сервиса;
-
Умение определять и описывать проблемы работы системы по заявке клиентов;
-
Мониторить стабильность и производительность системы, контролировать ключевые показатели;
-
Уметь правильно организовать свой рабочий день, успевать по всем задачам и постоянно быть на связи.
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы клиентской поддержки b2b (Junior)
-
Опыт работы в клиентской поддержке от 6 месяцев;
-
Грамотная устная и письменная речь;
-
Опыт обработки обращений в системе Helpdesk / Servicedesk;
-
Доброжелательность и терпение.
Будет большим плюсом:
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы клиентской поддержки b2b (Junior)
-
Молодой амбициозный коллектив:)
-
Работа в перспективной сфере FinTech
-
График работы гибридный: 5/2 с 13.00 до 22.00 (вт., чт., пт. - работа в офисе, пн. и ср.- удаленно)
-
Перспектива карьерного роста
-
Испытательный срок 2 месяца (может быть сокращен)
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы клиентской поддержки b2b (Junior)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25326353 на должность Руководитель направления Нормотворчество от компании ППК Фонд развития территорий в городе (населенном пункте) Москва