от компании (организации): OLDOS в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: до 70000 руб.
Вакансия № 25440178 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25440178 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25440178 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки пользователей 1С
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки пользователей 1С
1. Поддержка, обучение и консультирование сотрудников компании по вопросам, касающимся работы ПО 1С Розница, периферийного и кассового оборудования.
2. Общение и решение задач пользователей по телефону, в скайп, почте.
3. Установка и настройка ПО 1С Розница и периферийного оборудования для новых магазинов.
4. Взаимодействие с компанией ОФД по регистрации, подключению и сопровождению кассовых аппаратов и фискальных накопителей.
5. Взаимодействие с банками по подключению и сопровождению банковских терминалов.
6. Работа с компанией, предоставляющей систему лояльности, по настройке и сопровождению интеграции с ПО Maxma.
7. Тестирование и установка новых версий конфигурации 1С Розница и расширений.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки пользователей 1С
1. Знание и опыт работы с 1С Розница 8. «Магазин одежды и обуви», редакция 2.3 на уровне администратора.
2. Знание периферийного оборудования: принтер, сканер, касса, дисплей покупателя, банковский терминал, и опыт настройки и подключения в 1С.
3. Знание ОС Microsoft Windows 7 на уровне администратора локальной системы желательно.
4. Знание продуктов Microsoft MS Office 2003,2010 на уровне продвинутого пользователя.
5. Навыки общения с людьми, умение выслушать, снять напряженность, разобраться и решить проблему.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки пользователей 1С
Рабочий день с 9:00 до 18:00, график - стандартная пятидневка. Возможен гибридный (несколько дней удалёнка).
Испытательный срок - 3 месяца.
Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня.
Заработная плата составляет 50000 оклад + 20000 KPI.
Комфортная атмосфера, дружный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки пользователей 1С
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25440176 на должность Руководитель отдела технической поддержки от компании МАГНИТ, Розничная сеть в городе (населенном пункте) Москва