от компании (организации): ООО Покеткей Рус в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: от 70000 руб.
Вакансия № 25457679 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25457679 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25457679 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Старший специалист технической поддержки
Компания Pocketkey занимается разработкой и внедрением системы контроля доступа с использованием биометрических решений.
Наши клиенты – крупные российские сети фитнес-клубов, а также моноклубы из России, стран СНГ и Европы. Возможно, и вы занимаетесь в одном из клубов с продукцией Pocketkey.
Мы не останавливаемся на достигнутом. Система Pocketkey успешно используется в фитнесе, и теперь мы применяем свой опыт в других отраслях.
В связи с расширением рынка внедрения системы контроля доступа мы открываем новые вакансии.
Что мы ожидаем от кандидата:
- Опыт работы в технической поддержке от 1 года;
- Техническое образование или интерес и самообразование в сфере IT;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Опыт работы c Help Desk системами;
- Навыки составления пользовательских инструкций;
- Желание решать вопросы клиентов, коммуникабельность, ответственность, исполнительность;
- Знание принципов построения сетей и основных протоколов;
Будет плюсом:
- Навык использования протоколов удаленного доступа;
- Android ADB;
- Базовые навыки работы с терминалом Linux;
- Понимание основ работы API;
- Понимание принципа работы RFID технологий;
- Опыт внедрения и поддержки IT-решений;
Обязанности работника на вакансии: Старший специалист технической поддержки
- Контроль статусов заявок в Service Desk системе ;
- Установка, настройка, обновление и поддержка ПО и оборудования;
- Взаимодействие с сотрудниками компании по вопросам своевременного и корректного исполнения обращений пользователей;
- Контроль сроков исполнения обращений;
- Составление документации по устранению проблем и инцидентов;
- Тестирование нового функционала
Условия труда для работника на вакансии: Старший специалист технической поддержки
- Оформление по ТК РФ;
- Стабильная заработная плата 2 раза в месяц;
- Заработная плата обсуждается индивидуально по результатам собеседования.
- График работы: с 9:30 до 18:30; сб., вс. – выходные
- Полный рабочий день
- На территории работодателя
Откликнуться на эту вакансию: Старший специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25457677 на должность Оператор-консультант в ЦУМ от компании JCat.ru в городе (населенном пункте) Москва