от компании (организации): Artlogics в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25457717 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25457717 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25457717 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы поддержки пользователей
В твои обязанности будет входить функционал 2-3 линии с уклоном в задачи по администрированию портала:
- Прием обращений и помощь пользователям согласно внутренней базе знаний или передача их обращений на следующую линию;
- Консультация клиентов по элементам портала (бронирования, продление слотов и прочее);
- Работа с данными портала (заведение клиентов, складов, графиков, тарифов, в том числе подготовка Excel для загрузки, и прочее);
- Помощь клиентам с внесением и самостоятельное внесение заявок на перевозки через интерфейс портала.
Необходимые навыки:
- Знание Excel на уровне ВПР и формул средней сложности;
- Многозадачность;
- Способность оперировать большими объемами данных;
- Релевантный опыт в поддержке от 1 года или ИТ сфере.
Приветствуется опыт работы с продуктовыми командами и с технологиями (наш стек):
- Agile
- IP Телефония
- JIRA / YouTrack / Confluence
- ELK Stack / Kibana
- MongoDB или любая другая DB
- Postman
Мы предлагаем:
- Возможность быстрого карьерного роста в должности и помощь в обучении и переходе на другую позицию (тестер, аналитик и тд);
- Современный и технологичный продукт, дающий возможность познакомиться и освоить действительно сложный и востребованный на рынке стек технологий;
- Создание продукта, который непосредственно влияет на работу крупнейших производителей в России;
- Возможность внести свой вклад в создании нового продукта, влияющего на работу крупнейших производителей, сетей и транспортных компаний в России и СНГ.
- Профессиональный, сплоченный коллектив, отсутствие бюрократии;
- Удаленная работа;
- График работы: 5/2 с 9.00-10.00 до 18.00-19.00
- Оплачиваемый отпуск (28 календарных дней) и больничный;
- Корпоративная скидка на изучение Английского языка от SkyEng.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы поддержки пользователей
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25457714 на должность Мастер смены фармацевтического производства от компании АКРИХИН в городе (населенном пункте) Старая Купавна