от компании (организации): ООО ТН Цифровая Логистика в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 25457744 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 26 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25457744 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25457744 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер службы технической поддержки
В нашу команду мы ищем специалиста с высокой экспертизой в области поддержки b2b-клиентов из сферы транспортной логистики.
Наши it-продукты каждый день используют тысячи компаний для решения своих бизнес задач. Мы активно расширяем проект и приглашаем в команду
Инженера технической поддержки
Что нужно будет делать:
- Предоставление оперативной поддержки пользователям SaaS-систем компании в согласованные сроки (Голосовой и письменные каналы);
- Взаимодействовать с разработчиками при наличии инцидентов;
- Создавать и усовершенствовать шаблоны для клиентов;
- Наполнять и актуализировать внутренние базы знаний клиентского сервиса;
- Обеспечивать оперативный мониторинг работоспособности систем продукта;
- Написание SQL запросов при необходимости;
- Работать с логами;
- Написание скриптов автоматизации рутинных процедур на Python или Javascript.
Что мы ожидаем от идеального кандидата:
- Опыт работы специалистом поддержки ИТ продуктов от 1 года;
- Высшее образование или среднее специальное с техническим уклоном;
- Высокие коммуникативные навыки, клиентоориентированность;
- Быстро анализировать, осваивать новую информацию и работать с большим объемом данных;
- Умение систематизировать и структурировать информацию;
- Внутренняя сильная проактивность и стремление быть лучшим во всём за что берётесь, даже если речь касается стандартного ответа клиент;
- В сопроводительном письме укажите, пожалуйста, свои личностные и профессиональные достижения, которыми гордитесь. Само сопроводительное письмо начните с "Цифровая логистика", чтобы мы понимали насколько внимательно вы ознакомились с описанием вакансии
- Умение слышать клиента, понимать с полуслова и отделять суть от эмоции;
- Практические навыки диагностики инцидентов, поиска и их устранения;
- Способность к принятию оптимальных решений в аварийных ситуациях;
- Знакомство с ОС семейства Linux\Unix, Microsoft Windows;
- Практический опыт с PostgreSQL и навыком написания запросов;
- Практический опыт с REST/GraphQL API.
Будет плюсом, если у вас есть опыт в:
- Логистических проектах, понимание отраслевой терминологии и специфики;
Мы предлагаем:
- Оформление по ТК РФ;
- Стабильная белая заработная плата + квартальные премии за выполнение KPI;
- Возможность удаленной работы после испытательного срока (обсуждаемо);
- График работы 5/2 с 09:00 до 18:00;
- ДМС после испытательного срока;
Откликнуться на эту вакансию: Инженер службы технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25457741 на должность Запускающий технолог/менеджер от компании MER? в городе (населенном пункте) Москва