от компании (организации): VK в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25665850 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25665850 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25665850 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (VIP-сегмент)
VK TECH — это облачные сервисы для бизнеса и разработчиков. Наши сервисы позволяют полностью обеспечить любой бизнес облачной IT-инфраструктурой.
Мы используем передовые практики разработки, devops и управления, современный стек технологий. Нас немного, поэтому мы гибкие и быстро принимаем решения. Мы открыты для изменений и смелых идей — каждый сотрудник может влиять на содержание продуктов, а результаты своего труда ты будешь видеть сразу.
Сейчас мы ищем в команду специалиста технической поддержки (VIP-сегмент).
Чем предстоит заниматься:
- помогать нашим VIP-клиентам удаленно и на местах, решать типовые проблемы и ошибки, консультировать по вопросам работы с сервисами;
- оперативно доносить до коллег обратную связь от наших клиентов и помогать развивать сервисы;
- прием, обработка, устранение инцидентов в ServiceDesk;
- писать вики-статьи и инструкции для коллег;
- местные командировки в пределах МО.
Мы ищем человека, который:
- знает, как работает DNS: регистрация доменных имен, делегирование, управление ресурсными записями;
- ориентируется в сетевых протоколах и стеках (OSI, TCP/IP, HTTP(S), DNS);
- знает механику работы почтового трафика (SMTP/POP3/MAPI/IMAP), валидация (SPF, DKIM, DMARC);
- опыт работы с AD и Exchange;
- опыт работы в технической поддержке (Service Desk) или клиентском сервисе (Help Desk) — не менее 1 года.
Будет плюсом, если ты:
- работал с базами данных (MySQL, PostgreSQL);
- обладаешь опытом работы с языками программирования C, C++, Python;
- обладаешь знаниями английского языка не ниже Intermediate.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (VIP-сегмент)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25665846 на должность Менеджер по сопровождению клиентов (Таможенное оформление) от компании ООО Фронтерагрупп в городе (населенном пункте) Москва