от компании (организации): ЗАО Энергопромсервис-Химводоподготовка в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: до 80000 руб.
Вакансия № 25666309 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 5 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25666309 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25666309 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (Helpdesk)
Наша компания "Энергопромсервис-Химводоподготовка", существующая с 1991 года, занимается поставками энергетического, нефтегазового и другого промышленного оборудования, химической продукции, а также строительством и реконструкцией Энергообъектов и Сооружений химводоочистки.
В связи с расширением команды отдела ищем Специалиста технической поддержки в ИТ-департамент.
Чем предстоит заниматься:
Техническая поддержка пользователей на 2-й линии:
- Выполнение заявок на обслуживание, поступающих от сотрудников компании (в среднем 20-30 заявок в день).
- Техническое обслуживание ПК (около 100-150 машин)
- Организация новых рабочих мест для сотрудников.
- Подключение и настройка удаленного доступа.
- Подключение и замена внешних устройств.
- Профилактические работы по поддержанию работоспособности ПО, ИТ оборудования и оргтехники.
- Проведение тестирования и мелкого ремонта («на месте») отдельных устройств, ИТ оборудования и кабельных линий локальной компьютерной сети.
- Организация ремонта ИТ оборудования с привлечением специализированных организаций.
- Работа с электронным документооборотом.
Что хотели бы видеть у Вас:
- Знание ОС Windows 7-10 на уровне администратора.
- Знание и уверенное сопровождение офисного ПО, умение помочь в настройке и устранении неисправностей в процессе работы.
- Знание устройства и работы основных сетевых протоколов, практические навыки их настройки.
- Глубокие знания компьютерных комплектующих, умение быстро найти и заменить вышедший из строя узел.
- Знание, навыки работы и обслуживания печатающей техники, предназначенной для средних и больших офисов.
- Базовые знания основ администрирования AD.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (Helpdesk)
- Работа в крупной развивающейся компании в команде профессионалов.
- Сейчас расширяем команду отдела технической поддержки.
- Оформление в соответствии с ТК РФ с первого рабочего дня.
- Заработная плата "белая".
- График работы с 08:00 до 17:00 или с 09:00 до 18:00, полноценное присутствие в офисе 5/2.
- Территориально находимся на м.Бауманская (пешая доступность 15 минут).
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (Helpdesk)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25666301 на должность Специалист по логистике от компании ООО Орбико Стайл в городе (населенном пункте) Москва