от компании (организации): ООО Цифроматика в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: до 45000 руб.
Вакансия № 25666727 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 19 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25666727 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25666727 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы технической поддержки 2 линии
С 2019 года мы в компании Цифроматика создаём, модернизируем и поддерживаем сложные интеллектуальные информационно-аналитические системы для решения задач органов государственной власти и коммерческих организаций России. Мы выполняем "под ключ" проекты по проектированию, разработке и поддержке систем в интересах Счётной палаты Российской Федерации, Минэкономразвития России, госкорпорации Роскосмос, Федеральной пассажирской компании.
Мы создаем цифровые решения на базе платформы собственной разработки Digimatics Platform. На базе нашей платформы разработки бизнес-приложений мы создали продукт Digital Expertise - управление экспертной деятельностью и опросами, Библиотеку данных Цифра, предназначенную для прогнозирования спроса, анализа динамики выкупа товаров в зависимости от сезонности или праздничных дней, Оптимизатор ресурсов предприятия Цифра - решение широкого спектра задач, связанных с оптимизацией использования ресурсов предприятия и повышением эффективности использования логистических активов.
Мы ищем в команду Специалиста второй линии технической поддержки на крупный федеральный проект. Мы делаем Систему, которая используется по всей стране. В команде проекта у специалиста будет возможность работать вместе с бизнес-аналитиками, инженерами и разработчиками.
Рассматриваем кандидатов с опытом работы в технической поддержке проектов и с амбициями курировать команду и/или связать свою карьеру с аналитикой.
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы технической поддержки 2 линии
- общение по почте или телефону с пользователями, в зависимости от проекта;
- регистрация обращений клиентов в Help Desk;
- контроль выполнения зарегистрированных обращений;
- консультирование клиентов в рамках первой линии технической поддержки и постепенный переход на вторую линию;
- прямое общение с инженерами ТП по запросам и услугам.
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы технической поддержки 2 линии
-
опыт работы в технической поддержке проектов;
-
оконченное высшее образование или 4-5 курс (желательно технический ВУЗ, информационные технологии);
-
уверенное владение приложениями MS Office;
-
грамотная устная и письменная речь;
-
стремление к развитию;
-
умение работать в команде;
- при удаленной работе потребуется наличие рабочего компьютера и стабильного высокоскоростного интернета.
Будет преимуществом:
- опыт участия в реальных проектах внедрения информационных систем;
- дополнительные курсы по любой специальности в ИТ.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы технической поддержки 2 линии
- график работы: 5/2 с 09:00 до 18:00 или с 10:00 до 19:00 по московскому времени;
- возможность работать как из офиса, так и из дома;
- работа в команде профессионалов в атмосфере взаимопомощи и поддержки;
- офисы в Москве и Санкт-Петербурге с печеньками и кофе;
- ДМС со стоматологией и ПЦР-тестированием после испытательного срока;
- Performance Review 2 раза в год;
- входим в реестр аккредитованных ИТ-компаний.
В сопроводительном письме напишите, пожалуйста, как вы видите свое дальнейшее развитие.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы технической поддержки 2 линии
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25666724 на должность Инженер блока эксплуатации и техническои поддержки от компании Staffwell в городе (населенном пункте) Москва