от компании (организации): АО ПРОГРЕСС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25977551 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 3 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25977551 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25977551 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель службы технической поддержки / Head of helpdesk
Обязанности работника на вакансии: Руководитель службы технической поддержки / Head of helpdesk
- Обновление политик и регламентов
- Формирование и выполнение SLA
- Контроль исполнения тикетов в SD (отдел 5 чел, территориально распределенная команда)
- Формирование корпоративной базы знаний
- Формирование библиотеки инструкций и удобной навигации по ней
- Развитие чат-ботов техподдержки
- Управление мобильной связью
- Закупка техники в соответствии с тендерной процедурой компании
Управление покопийной печатью и контрактами по сопровождению
Требования к работнику на вакансии: Руководитель службы технической поддержки / Head of helpdesk
- Высшее техническое образование в сфере информационных технологий,
- Опыт работы в сфере ИТ от 5 лет, в компаниях с распределенной филиальной сетью, крупных производственных предприятиях,
- Опыт управления службой технической поддержки- от 3 лет.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель службы технической поддержки / Head of helpdesk
- Работа в компании-лидере рынка детского питания в России;
- Уютный и современный офис в центре Москвы: м. Таганская (шаговая доступность);
- Оформление по ТК РФ, белая зарплата, годовая премия;
- Мобильная связь, ДМС (развитая сеть клиник по Москве и ближайшем Подмосковье + стоматология);
- Корпоративные тарифы на программы ДМС для Ваших родственников.
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель службы технической поддержки / Head of helpdesk
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25977548 на должность Логист-закупщик на мебельном производстве от компании ООО Форесткэмп в городе (населенном пункте) Москва