от компании (организации): ООО СПЕЙСТЕЛ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 25978009 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 25978009 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 25978009 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер поддержки голосовых сервисов
Обязанности работника на вакансии: Инженер поддержки голосовых сервисов
- Участие развитии и поддержке инфраструктуры, в разработке новых VOIP услуг и сервисов для корпоративных клиентов;
- Подключение основных услуг и дополнительных сервисов новым и существующим клиентам компании;
- Консультации клиентов по настройке услуг и VOIP оборудования;
- Обработка технических заявок клиентов, связанных с работоспособностью предоставляемых VOIP услуг и сервисов;
- Участие в спец. проектах компании.
- Мониторинг и локализация аварийных ситуаций на сети;
Требования к работнику на вакансии: Инженер поддержки голосовых сервисов
- Высшее образование.
- Знание сигнализаций и принципов построения традиционной телефонной сети, VoIP (ISDN, ОКС7,SIP, H.323);
- Работа с программными коммутаторами (softswitch) - MVTS, MTVS Pro, МОА;
- Практический опыт и навыки работы с Аsterisk;
- Уверенные знания и опыт работы с операционными системами:
- Linux (Centos, Fedora Core, Debian);
- Опыт и навыки по разворачиванию и поддержке решений Cisco, Oktell и др является дополнительным преимуществом;
- Грамотная устная и письменная речь;
- Аккуратность, ответственность и стрессоустойчивость;
- Высокий уровень коммуникабельности;
Профессионально-важные качества:
- Грамотная устная и письменная речь;
- Аккуратность, стрессоустойчивость;
- Ответственность, внимательность;
- Коммуникабельность - умение устанавливать и поддерживать хороший деловой контакт;
- Желание обучаться новому и развиваться в технической сфере;
Дополнительным плюсом будет:
- Опыт работы в службе технической поддержки;
Условия труда для работника на вакансии: Инженер поддержки голосовых сервисов
- Работа в дружной команде профессионалов
- Официально оформление в штат компании по ТК РФ (отпуска, больничные, соц. пакет)
- График работы 5/2 (возможны дополнительные оплачиваемые дежурства)
- Карьерный и профессиональный рост.
- Уровень дохода обсуждаем с успешным кандидатом, прошедшим все этапы собеседований;
Откликнуться на эту вакансию: Инженер поддержки голосовых сервисов
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 25978006 на должность Младший системный администратор в офис от компании ООО Толк Ай Ти в городе (населенном пункте) Москва