от компании (организации): ООО Научно-внедренческое предприятие Астрафарм в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26031362 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26031362 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 25 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26031362 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер службы поддержки пользователей(Helpdesk)/Системный администратор
НВП "Астрафарм" - предприятие полного цикла: научная разработка, производство и реализация ветеринарных препаратов. Приглашаем системного администратора.
Обязанности работника на вакансии: Инженер службы поддержки пользователей(Helpdesk)/Системный администратор
Обеспечение бесперебойной работы среды передачи данных, программного обеспечения, оборудования рабочих мест;
Организация поддержания и развития локальных сетей;
Оперативное устранение неполадок среды передачи данных и прикладного ПО, возникающих в процессе работы;
Методическая и техническая поддержка и консультирование пользователей;
Обеспечение работы систем защиты;
Отчетность.
Требования к работнику на вакансии: Инженер службы поддержки пользователей(Helpdesk)/Системный администратор
Образование: высшее, среднее-специальное;
Минимальный опыт работы: от 1 года на аналогичной должности:
Знание принципов организации локальных компьютерных сетей;
Знание средств и способов защиты информации;
Знание требований к составлению технической документации;
Навыки составления технической и методической документации;
Желательно:
Опыт администрирования серверов MS 2008R2/2012R2/2016/2019, Debian/Ubuntu, сервисов AD, Samba/SMB, DNS, DHCP, iSCSI, DFS;
Опыт администрирования серверов MS Exchange 2019;
Опыт администрирования десктопных ОС: MS Windows 7/8/8.1/10;
Опыт администрирования виртуальных машин (VM KVM, Proxmox)
Опыт администрирования сетевых систем (управляемые коммутаторы, маршрутизаторы, фареволы)
Опыт в организации VLAN, VPN.
Опыт работы с IP телефонией (администрирование АТС (FreePBX), заведение пользователей на АТС, настройка телефонных аппаратов)
Опыт работы с ЭЦП (установка/обновление сертификатов), настройка клиент-банков
Опыт блочного ремонта ПК, ноутбуков (диагностика неисправностей, замена деталей);
Опыт работы с печатной/копировальной техникой (замена расходных материалов, первичная диагностика, работа с ремонтными организациями);
Условия труда для работника на вакансии: Инженер службы поддержки пользователей(Helpdesk)/Системный администратор
Работа в офисе на полный рабочий день, г. Москва, Научный проезд, д.20 стр 3;
График работы: с 9.30 до 18.00 (Пн-Пт);
Оформление по ТК РФ;
Бесплатное, качественное питание в корпоративной столовой.
Заработная плата обсуждается по итогам собеседования
Откликнуться на эту вакансию: Инженер службы поддержки пользователей(Helpdesk)/Системный администратор
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26031359 на должность Делопроизводитель от компании ООО Продюсерский Центр Мир в городе (населенном пункте) Красногорск