от компании (организации): ООО ОМНИК в городе (населённом пункте): Ступино, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Начальный уровень, мало опыта"
с заработной платой: от 35000 до 45000 руб.
Вакансия № 26229185 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 15 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26229185 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26229185 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
OMNIC - это продуктовая IТ-компания, мы более семи лет создаем инновации во всем мире для клиентов в сфере логистики, электронной коммерции и розничной торговли. Наши решения ежедневно приносят пользу не только бизнесу, но и людям, которые стремятся успеть больше и жить комфортнее. На данный момент, продуктом компании OMNIC пользуются десятки миллионов людей во всем мире.
Мы - первый разработчик автоматизированных точек самообслуживания (постаматы).
В 2019 году один из проектов OMNIC был занесен в Книгу рекордов Гиннесса как «Самая большая точка выдачи в мире на одной локации» - программно-аппаратный комплекс на 1182 ячейки.
И, в связи с расширением штата, мы ищем в команду ответственного специалиста технической поддержки клиентов.
За какой результат будете отвечать: решение проблемных вопросов клиентов-пользователей постаматов.
Предстоящие задачи:
- обработка входящих письменных и устных обращений;
- анализ причин возникновения проблем;
- разработка решений по устранению проблем;
- коммуникация с пользователями постаматов;
- регламентные работы в ПО.
Вы нам подходите, если у вас есть такие навыки, как:
- опыт работы менеджером по работе с клиентами,
- отличные навыки деловой коммуникации и деловой переписки;
- структурное мышление, самостоятельность,
- навыки управления временем (тайм-менеджмент).
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Официальное оформление по ТК РФ с первого дня выхода на работу.
- Полностью оборудованный офис для комфортной работы.
- Конкурентная заработная плата, бонусы за выполнение KPI.
- График работы сменный: 2/2, с 8:00 до 20:00 или с 10:00 до 22:00, либо 5/2 с 8:00 до 17:00
- Готовность компании инвестировать в обучение и развитие специалиста.
Ждем ваш отклик!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26229184 на должность Заместитель начальника Отдела МСФО (м. Международная) от компании АО Россельхозбанк в городе (населенном пункте) Москва