от компании (организации): 1С International в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26230547 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26230547 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26230547 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
гибкий график
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер сервиса технической поддержки (Индонезия)
1Ci – быстрорастущее подразделение 1С, которое нацелено на распространение продуктов на базе платформы 1C:Enterprise на международных рынках. На сегодняшний день компания насчитывает 100+ партнеров в странах Восточной и Западной Европы, США, Турции, Монголии и других. Партнеры 1Ci реализовали множество проектов различного масштаба, начиная от управления небольшими производствами или торговыми компаниями, до автоматизации морских портов или аэропортов.
Наша команда - это профессионалы в области разработки, продаж и маркетинга, управления проектами по созданию и внедрению продуктов. Мы будем рады обеспечить вас всеми необходимыми ресурсами для выполнения задач, а также редкой атмосферой активных и увлеченных своим делом коллег.
В нашу международную команду мы ищем: Инженера сервиса технической поддержки
Инженер сервиса технической поддержки несет ответственность за то, чтобы все запросы и проблемы партнеров были рассмотрены и решены в рамках Соглашений об Уровне Услуг (SLA);
Область ответственности – осуществление технической поддержки пользователей партнеров (дальнее зарубежье) в соответствии с установленными компанией регламентами:
- Техническая поддержка партнеров
- 1-я и 2-я линия поддержки партнеров в разных регионах (русский, английский, испанский языки).
- Участие в разрешении инцидентов. Взаимодействие с командами разработки 1Ci и 1C.
- Контроль за осуществлением обслуживания
- Обучение партнеров по использованию продуктов компании;
- Поддержка базы знаний для сообщества разработчиков 1Сi;
- Публикация новых релизов продуктов (дистрибутивов) и обновление демо стендов новыми версиями;
- Разработка задач сертификационных экзаменов для партнеров;
- Поддержка сервиса для локализации
- Участие пред продажах и ведении партнеров
Требования к работнику на вакансии: Инженер сервиса технической поддержки (Индонезия)
- Наличие практического опыта разработки на платформе 1С Предприятие 8.3.
- Хорошее знание нескольких типовых конфигураций 1С.
- Знание процессов контура автоматизации ERP (торговля, производство, финансы).
- Знание английского языка (уровень Intermediate и выше): вам предстоит писать и читать код на английском языке.
- Знание индонезийского (бахаса) языка (уровень Upper-intermediate и выше, в идеале родной): вам предстоит общаться с пользователями партнеров на бахаса .
- Высокий уровень эмоционального интеллекта, готовность к большому количеству коммуникаций;
Будет плюсом:
- Опыт разработки учебных материалов и организации процесса обучения пользователей;
- Понимание цикла внедрения продукта, проектных ролей, основ методологий разработки и внедрения учетных систем
Условия труда для работника на вакансии: Инженер сервиса технической поддержки (Индонезия)
- Гибкий график офис или удаленка;
- Конкурентоспособный соц. пакет (ДМС, парковка, компенсация питания и проч);
- Изучение английского языка.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер сервиса технической поддержки (Индонезия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26230546 на должность DevOps Engineer от компании Иннотех, Группа компаний в городе (населенном пункте) Москва