от компании (организации): VK, ВКонтакте в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26322166 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 15 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26322166 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26322166 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (1-я линия)
Сейчас мы рады пригласить к нам специалиста технической поддержки (1-я линия техподдержки) в Развивай.РФ — маркетплейс, помогающий бизнесу найти деньги и господдержку. Развивай.РФ взял на себя поиск кредитов, гарантий и других финансовых услуг, собрал предложения ведущих банков и организаций развития на одной платформе.
Задачи:
- обработка запросов, инцидентов и заявок от пользователей;
- мониторинг обработки запросов, инцидентов и заявок пользователей;
- решение и исполнение запросов, инцидентов и заявок пользователей;
- администрирование рабочих процессов, связанных с обработкой и решением запросов, инцидентов и заявок пользователей;
- подготовка регулярной отчетности;
- участие в проектной деятельности;
- исполнение поручений.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки (1-я линия)
- высшее техническое образование;
- опыт работы в сфере технической поддержки — от 3 лет;
- уверенный пользователь ПК;
- базовые знания по работе с ОС Windows;
- базовые знания по устройству информационно-коммуникационных сетей;
- базовые знания по устройству баз данных;
- умение работать с офисными программами семейства Microsoft Office (Word, Excel (+составление макросов), PowerPoint, Visio, Project).
Будет плюсом: - умение работать в BMC Remedy;
- опыт администрирования каких-либо информационных систем;
- знание методологии ITIL;
- знание технического английского языка;
- коммуникабельность, целеустремленность, умение работать в режиме многозадачности.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (1-я линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26322162 на должность Конструктор одежды от компании ООО Пилл Берд в городе (населенном пункте) Москва