от компании (организации): АО Авиакомпания Смартавиа в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 26424351 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26424351 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26424351 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела service desk / техническая поддержка
Приглашаем в АК ?Smartavia?
В Ваши обязанности будет входить:
Обеспечивать сервисную поддержку ИТ специалистам компании:
- Устанавливать и настраивать операционные системы и офисные приложения на персональные компьютеры, ноутбуки, нетбуки
- Устанавливать и настраивать прикладные системы для коммерции, производства, финансового, кадрового, бухгалтерского, налогового планирования и учета;
- Подключать персональные компьютеры, ноутбуки, нетбуки к к корпоративной сети передачи данных.
- Принимать и обрабатывать заявки на инциденты 1 уровня (определять техническую неисправность оборудования и программного обеспечения, выполнять работы направление на устранение неисправности оборудования или программного обеспечения, передавать заявку на верхний уровень при фиксации инцидента для 2 уровня);
- Производить модернизацию компьютерного оборудования самостоятельно;
- Участвовать в процессе МТО информационных технологий компании, за исключением серверного и сетевого оборудования для бизнес и производственных систем (получать от поставщиков оборудование, экспедировать оборудование до места установки);
Мы ждём:
- Высшее техническое образование (желательно специализация ИТ);
- Практики работы специалистом технической поддержки не менее 3 лет в ИТ;
- Практики внедрения/развития Service Desk;
- Практика работы в автоматизированных системах поддержки процессов Service Desk;
- Практика поддержки ERP, CRM систем, Финансовых систем учета и планирования, систем управления персоналом (компонентов КИС)
- Практика работы с Active Directory;
- Практика поддержки интернет-магазинов и информационных сайтов;
- Практика поддержки платформы с MS Windows, MS Officee, почтовых систем, систем коллективного общения, трекинг систем;
- Знание английского языка не ниже уровня Pre-Intermediate;
- Желательно знание платформы Navision, 1C.
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:
- оплата – по результатам собеседования;
- рабочее место - комфортный офис рядом с метро Деловой центр (Москва-сити), выезды по заявкам в офис в Шереметьево, возможны командировки, иногда в Спб и редко Архангельск;
- гибкое начало рабочего дня, пятидневная 40-часовая рабочая неделя;
- белая заработная плата 2 раза в месяц, без задержек;
- расширенный ДМС, со стоматологией, страхование жизни;
- скидки и предложения от партнеров (банковские и страховые продукты, фитнес, изучение языков и др.);
- подарки детям;
- бесплатные и льготные авиабилеты для сотрудников и членов семьи на собственные рейсы авиакомпании и рейсы авиакомпании партнера ? ? ?
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела service desk / техническая поддержка
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26424347 на должность Директор супермаркета (Московская область Балашиха) от компании Перекресток в городе (населенном пункте) Балашиха