от компании (организации): ООО Опентипс в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: от 50000 руб.
Вакансия № 26685438 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 30 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26685438 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26685438 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер службы сопровождения
Мы разработчик сервиса чаевых без QR-кода для кафе и ресторанов, который позволяет:
-
Официантам - получать в 2-3 раза больше безналичных чаевых (по сравнению с существующими сервисами)
-
Ресторанам/кафе - получать обратную связь от гостей, контролировать качество работы и доходы сотрудников.
У нас собственная IT-платформа, команда опытных управленцев, партнерство с одним из ведущих банков и амбициозные планы по захвату рынка РФ, СНГ, а затем и зарубежных рынков.
Сейчас мы нацелены на привлечение Клиентов: рестораны/ресторанные сети и Партнеров: ИТ-компании, обслуживающие рестораны.
Обязанности работника на вакансии: Менеджер службы сопровождения
-
Брифование клиентов, подготовка договорной базы, контроль за подписанием документов;
-
Взаимодействие с обслуживающим банком по подключению потенциального клиента;
-
Контроль за процедурой подключения потенциального клиента к банку;
-
Осуществление заказа и логистического учета по наличию терминала на складе, контроль за тестированием терминала на техническую пригодность;
-
Контроль процедуры прошивки терминала ПО;
-
Контроль за подставкой терминала с комплектом документа клиенту;
-
Мониторинг процедуры установки и подключения терминала к экосистеме клиента;
-
Осуществление заказа и логистического учета по наличию терминала на складе, контроль за тестированием терминала на техническую пригодность;
-
Контроль процедуры прошивки терминала ПО;
-
Контроль за поcтавкой терминала с комплектом документа клиенту;
-
Мониторинг процедуры установки и подключения терминала к экосистеме клиента;
-
Передача подключенного клиента в службу аккаунтинга;
Требования к работнику на вакансии: Менеджер службы сопровождения
-
Уверенный пользователь MS Office, Google Docs, amoCRM;
-
Педантичность в контроле проведения процедур, в соответствии с описанными операционными инструкциями;
-
Обустроенное рабочее место с необходимым ПО, стабильным интернет-подключением;
-
Опыт работы на позициях администратора офиса, секретаря будет преимуществом.
Условия труда для работника на вакансии: Менеджер службы сопровождения
-
ЗП, фикс (от 25 000 руб.) + бонус ( по KPI), совокупный доход от 50 000 руб.
-
Любые варианты оформления: ТК РФ, Самозанятость, ИП.
-
График работы 5/2 с 10:00 до 19:00, выходные плавающие.
-
Оплачиваемый отпуск и больничные при трудоустройстве по ТК.
-
Полностью удаленная работа.
-
Вы будете причастны к перспективному и продвинутому ИТ-бизнесу.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер службы сопровождения
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26685434 на должность Системный администратор виртуализации от компании ООО ТТК-Датацентр в городе (населенном пункте) Москва