от компании (организации): Клируэй Текнолоджис в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: от 110000 до 150000 руб.
Вакансия № 26784417 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26784417 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26784417 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Сотрудник техподдержки
Компания Clearway Integration – команда архитекторов и консультантов, созданная выходцами из Microsoft Consulting Services. С 2011 года мы строим, мигрируем, и мониторим большие ИТ-инфраструктуры. Одной из значимых работ нашей команды было построение ИТ-инфраструктуры МОШ Кубка Конфедераций 2017, Чемпионата Мира по Футболу 2018 и Универсиады 2019 в Красноярске.
Начиная с 2015 года мы активно инвестируем в разработку собственных программных продуктов, позволяющих делать работу системных администраторов и DevOps-ов более эффективной, а сопровождение ИТ-инфраструктуры и прикладных систем более удобной.
Наша экспертиза разработки включает линейку программных продуктов для мониторинга Инфраструктуры Открытых Ключей, автоматического управления сертификатами, серверами и АРМ в сетях из десятков тысяч хостов, миграции лесов Active Directory и Exchange масштаба страны. Наши продукты успешно применяются в одном из крупнейших банков и ряде промышленных холдингов. Мы решаем реальные проблемы реальных людей, а не переклеиваем этикетки "импортозамещения".
Нам нужны сотрудники техподдержки на полную ночную смену с опытом работы в данной сфере, для поддержки наших решений на операционных системах Linux и Windows, оперативного реагирования и устранения неисправностей, возникающих при использовании наших продуктов заказчиком.
Наша система – это система критической важности для инфраструктуры заказчика, поэтому время реагирования на запрос в рамках SLA не должно превышать 40 минут.
Что нам важно увидеть в кандидате:
-
ответственность, четкость, пунктуальность, коммуникабельность и уравновешенность;
-
опыт работы в качестве сотрудника службы поддержки не менее 1 года;
-
готовность присутствовать в офисе в ночное время, с 19:00 по 9:00 и/или выходные, в зависимости от согласованного графика.
Что мы предлагаем:
-
возможность участвовать в проектах, которые сложно получить в обычной команде;
-
возможность предлагать и быть услышанным: у нас нет архитекторов в башне из черного дерева, говорящих "так здесь заведено";
-
конкурентный уровень полностью официальных доходов и оформление по ТК РФ;
-
соцпакет в следующем составе: расширенная медицинская страховка (ДМС), мобильная связь, обеспечение оборудованием домашнего офиса, корпоративный автомобиль, регулярные корпоративные мероприятия для сотрудников и их семей;
-
существенные годовые бонусы до 6-и месячных ЗП;
-
комфортный офис;
-
возможность официального участия во всех государственных программах поддержки ИТ-отрасли, включая льготную ипотеку и заявку на бронирование от призыва (срочный/мобилизация) через реестр Мин.Цифры. Наша компания с 2014 года аккредитована в реестре Мин.Цифры и имеет продукты в Реестре отечественного ПО.
Наши требования к компетенциям:
-
Понимание принципов устройства и работы, а также навыки и опыт администрирования операционных систем Windows Server и семейства Linux Debian (Ubuntu), RedHat, Astra Linux: управление пользователями, правами пользователей, включая sudo-привилегии, настройка файрволла, Windows Firewall, iptables и т.п.;
-
Опыт диагностики и определения неполадок в распределенных приложениях на платформах Windows/Linux:
-
работа с различного рода журналами событий grep/awk, syslog, eventvwr, Message Analyzer, Log Parser Studio;
-
диагностика CPU, расхода памяти, операций с диском мгновенно и в динамике;
-
диагностика сетевых подключений и сетевого трафика, базовые умения работы с nslookup, tcpdump, netmon, portqry, nmap и т.п.;
-
Знание скриптовых языков и опыт написания скриптов на них: Power Shell, VBScript, скриптовые языки Linux (bash);
-
Опыт работы с системами сбора и визуализации метрик и мониторинга (Prometheus, Grafana, стек ELK);
-
Знание, опыт настройки и администрирования Microsoft IIS, Nginx, Kestrel;
-
Опыт поддержки систем, использующих СУБД Postgres, навыки диагностики неполадок в Postgres, просмотра журналов, трассировки запросов.
Будет плюсом:
-
опыт работы с dump-файлами и debug-файлами;
-
наличие сертификации Microsoft Certified System Administrator (Windows) или аналогичные;
-
наличие сертификации по Linux;
-
опыт сопровождения приложений, работающих в Kubernetes;
-
знание Python/Perl.
Откликнуться на эту вакансию: Сотрудник техподдержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26784411 на должность Прораб по каменной кладке от компании ООО Профлегат в городе (населенном пункте) Москва