от компании (организации): Excdev в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: от 60000 до 75000 руб.
Вакансия № 26966193 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 29 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26966193 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26966193 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист службы технической поддержки/Специалист 2 линии технической поддержки
Обязанности работника на вакансии: Специалист службы технической поддержки/Специалист 2 линии технической поддержки
-
полное знание производственных процессов и обеспечение их неукоснительного выполнения;
-
помощь в работе сотрудникам 1й линии поддержки в вопросах выше их компетенции;
-
контроль за функциональностью рабочих ресурсов
-
постановка задач на доработку функционала и частичное участие в его тестировании;
-
вынос обновлений ПО на площадки различного уровня;
-
ведение и актуализация базы знаний;
-
передача знаний и помощь в обучении сотрудников 1-й и 2-й линий поддержки;
-
составление отчётов, оперируя данными из БД.
Желательные навыки:
-
Принципы построения информационных систем, современных информационных технологий, баз данных;
-
SQL на достаточном уровне для написания запросов по выборке и корректировке данных;
-
знание и умение составлять команды BASH
-
работа с приложениями через API-запросы
-
начальное понимание жизненного цикла ПО;
-
основы построения и архитектуры Web-приложений;
-
основы тестирования ПО и web-приложений;
-
знакомство с Битрикс24;
-
знакомство с GIT и JIRA;
Требования к работнику на вакансии: Специалист службы технической поддержки/Специалист 2 линии технической поддержки
-
уверенное владение ОС Windows и Linux;
-
уверенное знание ПК и офисных программ;
-
базовые навыки SQL;
-
умение читать логи и понимать их, в том числе в формате JSON;
-
понимание принципов работы с запросами пользователей: систематизация, определение уровня важности и приоритета запроса;
-
умение работать и разбираться с технической документацией;
-
доброжелательное общение и способность ясно излагать свои мысли;
-
базовое знание английского языка
-
техническое мышление;
-
способность искать решения проблемы самостоятельно;
Условия труда для работника на вакансии: Специалист службы технической поддержки/Специалист 2 линии технической поддержки
-
График работы 5/2, понедельник-пятница;
-
Оформление по ТК РФ, отпуск - 28 календарных дней;
-
Гибкий график (начало и окончание рабочего дня);
-
Применяется удаленный формат работы, место работы возможно в любом городе;
Откликнуться на эту вакансию: Специалист службы технической поддержки/Специалист 2 линии технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26966191 на должность Специалист технической поддержки (Аэропорт Шереметьево) от компании ООО Шереметьево ВИП в городе (населенном пункте) Лобня