от компании (организации): ООО Неравнодушный Гражданин в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: от 45000 до 55000 руб.
Вакансия № 26966222 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 25 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26966222 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 6 октября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26966222 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Ведущий специалист службы поддержки
Основное:
Для обеспечения системы поддержки пользователей при использовании функционала платформы «Неравнодушный человек» требуется ведущий специалист службы поддержки.
О нас:
Мы – команда платформы «Неравнодушный человек»
-
Создаем платформенные решения, позволяющие неравнодушным гражданам нашей страны проявить свой потенциал, накопить социальный капитал, получить новые возможности.
-
Создаем функциональные системы, позволяющие пользователям получать актуальную и полезную информацию, открывать новые образовательные и карьерные перспективы.
-
Создаем аналитические системы для проведения исследований целевых аудиторий.
-
Создаем системы адресной коммуникации с целевыми аудиториями.
Основной функционал:
-
Формирование сценариев ответа;
-
Наполнение базы сценариев ответов;
-
Формирование инструкции по работе отдела службы поддержки;
-
Обучение новых специалистов службы поддержки;
-
Обработка запросов от пользователей;
-
Регистрация запросов, ведение базы запросов;
-
Первичная проверка запросов в случае оповещения об ошибки работы программы или жалоб пользователя на не отработавший пользовательский сценарий;
-
Сбор деталей для упрощения потенциального поиска проблемы в системе программистами;
-
Обязательная обратная связь с пользователем по поводу преодоления проблем пользовательского сценария;
-
Обратная связь с пользователем в случае устранения ошибки;
-
Коммуникация с отделом разработки для целей верификации ошибки работы программы.
Дополнительный функционал развития системы:
-
Внедрение ПО для реализации удобства работы саппорта с запросами (регистрация запросов в ПО, превращение в тикет, распределение и так далее);
-
Написание user-кейсов работы с проектом(ами);
-
Обучение чат-бота сценариям ответов;
-
Возможно: подключение к группе разработки с точки зрения организации и проведения тестирования обновлений платформы.
Мы предлагаем:
Откликнуться на эту вакансию: Ведущий специалист службы поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26966214 на должность Системный администратор / инженер технической поддержки второй линии от компании ООО ХОСТВЭЙ в городе (населенном пункте) Москва