от компании (организации): АО АВТОДОМ в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 26966397 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 7 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26966397 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26966397 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист 2 линии поддержки
ГК АВТОДОМ/АвтоСпецЦентр - Ведущий лидер в сфере автомобильного бизнеса! Успешно реализуем деятельность начиная с 1992 года.
В холдинге представлено более 35 Дилерских центров по Москве и МО, в портфеле ГК более 40 автомобильных брендов, штат превышает 5 000 уникальных сотрудников!
Дилерские центры получают награду «Лучший дилер по итогам года» несколько лет подряд.
Компания постоянно развивается, строит новые дилерские центры и пересматривает инфраструктуру существующих.
Если ты энергичен, горишь желанием зарабатывать, стремишься к профессиональному росту и развитию - добро пожаловать в Нашу компанию!
Обязанности работника на вакансии: Специалист 2 линии поддержки
- Работа с системой HelpDesk, выполнение заявок
- Обслуживание рабочих станций на базе Windows
- Обслуживание серверов Windows, сетевого оборудования
- Обслуживание офисного и специализированного ПО;
- Обслуживание оргтехники
- Техническое обеспечение безопасности бизнеса (в т.ч. резервное копирование, антивирусная защита, права доступа);
- Написание технической документации (наполнение базы знаний);
- Создание и управление учетными записями пользователей AD;
Требования к работнику на вакансии: Специалист 2 линии поддержки
- Высшее техническое образование;
- Опыт работы от 1 года на аналогичной позиции;
- Опыт администрирования Windows 7, 10;
- Желателен опыт работы с системами HelpDesk
- Обязательное знание и опыт работы с AD, DNS, DHCP.
- Знание «железа»
- Широкий кругозор в сфере IT
- Личностные качества: аккуратность, ответственность, способность к самообучению.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист 2 линии поддержки
- Место работы в одном из офисов компании, обсуждается по итогам собеседования;
- Обучение и адаптация на локации м. Молодежная (МКАД 51 км, внешняя сторона) - от метро корпоративный транспорт;
- График работы 5/2 с 9 до 18 или с 11 до 20;
- Предоставление социального пакета:
- Парковка для сотрудников
- Скидки на обслуживание и мойку личного автомобиля;
- Скидки на покупку запчастей и аксессуаров брендов компании;
- Профессиональный и дружный коллектив.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист 2 линии поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26966393 на должность Системный администратор от компании Бетховен сеть зоомагазинов в городе (населенном пункте) Москва