от компании (организации): Воробьевы горы в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: от 60000 до 64000 руб.
Вакансия № 26992229 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 10 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 26992229 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 26992229 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки клиентов СПС Консультант Плюс/Сервисный инженер (удаленно)
АПИ «Воробьевы горы» входит в тройку лидеров Региональных Информационных Центров сети «КонсультантПлюс» Москвы. С 1993 года компания оказывает комплексную информационно-правовую поддержку специалистам, чья деятельность неразрывно связана с применением законодательства: главным бухгалтерам, кадровикам, юристам, финансистам, руководителям. На протяжении 25-ти лет мы успешно помогаем нашим клиентам развивать свой бизнес. Основная задача АПИ «Воробьевы горы» - это обеспечить клиентов надежным источником правовой информации, не допуская финансовой ответственности.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки клиентов СПС Консультант Плюс/Сервисный инженер (удаленно)
- Удаленные установки и плановые обновления (2 раза в месяц) программы «Консультант Плюс» клиентам Компании, решение возникших технических проблем клиентов, связанных с установкой программы «Консультант Плюс»,
- Исходящие звонки клиентам с целью необходимости обновления системы;
- Помощь и консультирование клиентов и сотрудников компании по техническим вопросам работы СПС «Консультант Плюс»;
- Осуществление взаимодействия с разработчиком «Консультант Плюс» по техническим вопросам и ошибкам «Консультант Плюс»;
- Работа по пулу клиентов (до 500 клиентов) для достижения KPI показателей по количеству обновлений.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки клиентов СПС Консультант Плюс/Сервисный инженер (удаленно)
- Техническое образование (желательно);
- Опыт сервисного/технического сопровождения клиентов Компании, работы в сфере обслуживания программного обеспечения клиентов, технической поддержке;
- Опыт коммуникаций с клиентами, умение донести до клиента техническую информацию простым языком;
- Знание и администрирование ОС Linux будет считаться преимуществом,
- Знание операционных систем семейства Windows, включая серверные версии на уровне администратора, принципов работы ftp серверов, файловых менеджеров;
- Знание локально-вычислительных сетей;
- Умение быстро диагностировать любую проблему и находить пути ее устранения;
- Ответственность, пунктуальность, организованность, клиентоориентированность, стрессоустойчивость.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки клиентов СПС Консультант Плюс/Сервисный инженер (удаленно)
- Оформление по трудовому договору;
- Оклад (45 000 - 50 000 на руки) + бонусы KPI (ежемесячный и квартальный), совокупный доход от 60 000 руб.;
- Надбавки за стаж работы в Компании ежегодно;
- График работы 5/2 с 9.00-18.00 (отдыхаем в сб./вс. и праздничные дни)
- Возможность развития и финансового роста внутри Компании.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки клиентов СПС Консультант Плюс/Сервисный инженер (удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 26992220 на должность Администратор сетей от компании Сбер для экспертов в городе (населенном пункте) Москва