от компании (организации): ГК «Максима» в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27184835 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 30 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27184835 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27184835 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель подразделения технической поддержки
Задачи:
• Организация работы подразделения, контроль исполнения заявок;
• Анализ и оценка технических решений;
• Подготовка предложений в области улучшения технической поддержки, консультационные проекты;
• Формирование регламентов;
• Участие в процессе пресейла в рамках организации технической поддержки новых продуктов;
• Организация технического учета в рамках организации технической поддержки новых продуктов;
• Автоматизация рутинных процессов технической поддержки;
Требования к опыту и квалификации:
• На должность руководителя технической поддержки назначается лицо, имеющее высшее техническое образование и опыт работы от 5 лет.
• Знание операционных систем Windows, Linux;
• Знание современных технологий построения информационных систем, операционных систем и СУБД;
• Знание современных ИТ-решений в области OSS/BSS решений;
• Опыт внедрения OSS/BSS решений;
• Широкий кругозор в части доступных (типовых) технических решений в области ИТ;
• Навыки работы с сетевым и телекоммуникационным оборудованием;
• Навыки управления командой;
Функции:
• Решение организационных и технических вопросов, связанных с оказанием технической поддержки;
• Взаимодействие с заказчиками и клиентами в области технической поддержки;
• Управление подразделение, постановка задач сотрудникам, контроль за их исполнением;
• Контроль выполнения заявок, поступающих в рамках технической поддержки;
• Подготовка технической документации на техническую поддержку;
• Ведение отчётности по исполнению заявок на техническую поддержку;
• Обеспечение технической поддержки работы над проектами;
• Анализ и оценка применяемых технических решений;
• Подготовка и согласование проектных документов по технической поддержке;
• Планирование работы отдела технической поддержки сотрудников;
• Калькуляция потребности в материальных, технических и кадровых ресурсах;
• Взаимодействие с руководителями смежных подразделений в области решений проблем технической поддержки.
Условия труда для работника на вакансии: Руководитель подразделения технической поддержки
- Самый современный стек технологий;
- Возможность постоянного развития в команде профессиональных коллег;
- Широкий спектр задач, свободу действий в принятии решений,
- Интересные задачи и возможность для постоянного развития;
- Полное соблюдение ТК РФ, «белая» заработная плата (обсуждается индивидуально);
- Хороший пакет ДМС и корпоративную связь;
- Современный офис в самом центре – около ст. м. «Киевская».
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель подразделения технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27184832 на должность Junior DevOps engineer от компании DatsTeam в городе (населенном пункте) Москва