от компании (организации): ИП Райков Евгений Игоревич в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: от 70000 до 100000 руб.
Вакансия № 27185432 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 14 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27185432 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27185432 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки
ИТЛ Консалтинг - наша компания является разработчиком информационных систем.
Мы-единственная компания в России, имеющая в своем активе продукты и решения собственной разработки, предназначенные для удовлетворения потребностей всех типов пользователей услуг РЖД.
Наш слоган - «Простое управление сложной логистикой»
Мы ищем опытного специалиста технической поддержки.
Что мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Стабильная заработная плата;
- График работы 5/2 с 9.00-18.00 можно удаленно;
- ДМС;
- Интересная работа в команде профессионалов.
- Заработная плата (50 000 оклад плюс KPI), на руки 100 000 рублей.
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки
- Обработка, анализ, классификация, маршрутизация, закрытие входящих обращений Клиентов на адрес технической поддержки;
- Консультирование специалистов технической поддержки Клиентов;
- Ведение раздела часто задаваемых вопросов на основе входящих обращений;
- Воспроизведение ошибок по обращениям Клиентов на стендах Компании;
- Взаимодействие со специалистами сопровождения продуктов компании по решению обращений Клиентов Компании.
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки
- Высшее образование;
- Требуемый опыт работы: 1–3 года в службе технической поддержки программных продуктов;
- Опыт работы с Jira или аналогичными системами ServiceDesk, HelpDesk;
- Опытный пользователь ПК;
- Умение приоритизировать проблемы и работать в режиме многозадачности, выполнять поставленные задачи быстро и эффективно;
Плюсом будут знания работы с БД на уровне SQL запросов.
Если Вы почувствовали, что Вам интересна наша работа, смело откликайтесь на нашу вакансию, Вы - именно тот, кто нам нужен!
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27185412 на должность Администратор баз данных Oracle от компании ООО АБП в городе (населенном пункте) Москва