от компании (организации): Kelly Services в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: от 100000 до 100000 руб.
Вакансия № 2726098 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 25 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 2726098 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 2726098 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки пользователей (2-я линия)
Компания Kelly Services, в интересах своего клиента, крупного российского вертикально-интегрированного холдинга, ведет поиск специалиста на вакансию:
Специалист технической поддержки пользователей (2-я линия)
Обязанности работника на вакансии: Специалист технической поддержки пользователей (2-я линия)
- Техническая поддержка пользователей;
- Поддержка удаленных пользователей по телефону (Cisco Anyconnect, RDP, Citrix);
- Администрирование AD, создание, изменение, удаление, модификация учетных записей и групп;
- Администрирование Exchange 2010: Создание, удаление, выгрузка почтовых ящиков; решение проблем связанных с учетными данными, почтой;
- Отслеживание маршрутов почтовых сообщений, определение точки возникновения проблемы при недоставке сообщений;
- Администрирование учетных записей пользователей в IDM системе. Взаимодействие с третьей и последующими группами поддержки;
- Составление отчетов из различных систем – AD, Exchange, IDM;
- Автоматизация задач администрирования AD и Exchange с использованием Powershell скриптов;
- Администрирование файловых серверов – создание ресурсов, назначение квот и прав пользователей, решение проблем с доступом;
- Решение проблем с сертификатами пользователей: удаленный доступ, шифрование сообщение, WiFi;
- Подготовка рабочих мест, установка необходимого программного обеспечения;
- Обслуживание оргтехники, компьютерной техники;
Требования к работнику на вакансии: Специалист технической поддержки пользователей (2-я линия)
- Опыт работы в аналогичной должности не менее 3-х лет;
- Опыт работы с парком ПК более 100;
- Знание ОС Windows 7 и Windows 10;
- Знание ОС Windows Server 2012 R2;
- Опыт в настройке и установке различного ПО на клиентские машины, в том числе с использованием SCCM;
- Понимание принципов работы почтовых систем и проблем, возникающих в процессе их эксплуатации;
- Продвинутое знание Microsoft Microsoft Office. Опыт работы с Outlook через Exchange (правила, переадресация, контакты и т.п.);
- Хорошее знание компьютерного «железа»
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки пользователей (2-я линия)
- З.П 100 000 рублей в месяц (gross) + годовой бонус (1-2 оклада в год) + соц. пакет.
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки пользователей (2-я линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 2726095 на должность Ведущий специалист Управления автоматизации Банка от компании Жилкредит в городе (населенном пункте) Москва