от компании (организации): ООО ИИС в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27299734 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 27 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27299734 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27299734 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Заместитель руководителя отдела технической поддержки
ООО «Инновационные Информационные Системы» занимается системным администрированием и технической поддержкой IT-инфраструктуры малого и среднего бизнеса более 12 лет, с каждым годом масштабируя и расширяя горизонт и сферу своей деятельности.
Сейчас мы ищем в команду человека, который возьмет на себя административную часть по работе технической поддержки – как в плане оптимизации внутренних процессов, так и взаимодействия с клиентами. При этом мы безусловно ищем того, кто обладает глубокими практическими знаниями по технической части, но хочет расти и развиваться в том числе и как управленец.
Вы должны быть готовы к решению и технических, и управленческих задач, а также к наставнической работе.
Что нужно будет делать:
- контролировать исполнение заявок сотрудниками и их ведения в системе Service Desk (Итилиум);
- взаимодействовать с клиентом по критическим инцидентам или затянувшимся решениям;
- выявлять системные проблемы в ит-инфраструктуре клиентов, подготавливать решения по их устранению с последующим предоставлением отчета;
- формировать предложения по оптимизации ит-инфраструктуры клиента (аппаратные и программные решения);
-
составлять плана модернизации ит-инфраструктуры, возможной автоматизации бизнес-процессов, согласовывать его с клиентом;
-
проводить первичное знакомство с новым клиентом, формировать полное описание задач и проблем по ит-инфраструктуре компании в целом, с поэтапным планом решения силами тех.поддержки (объем, сроки);
-
выявлять и контролировать заявки, решения по которым требуют дополнительного значительного времени/связаны с не типичными проблемами или с изменением какого-либо бизнес-процесса;
-
контролировать исполнение критически важных регламентных задач сотрудников (резервное копирование, мониторинг, информационная безопасность);
-
систематизировать работу тех.поддержки – разрабатывать и поддерживать в актуальном состоянии документацию по сопровождаемым ит-системам, регламенту взаимодействия внутри компании и с клиентами, внедрению и адаптации новых процессов в коллективе;
-
анализировать эффективность процессов и показателей работы сотрудников тех.поддержки.
Требования к кандидату:
-
опыт в руководстве ИТ (управления командой) от 3х лет, с представлением на собеседовании результата конкретных задач, которые вами выполнялись;
- знание операционной системы семейства MS Windows и соответствующих сервисов (AD, DNS, DHCP, GPO, SQL, PostgreSQL) на уровне администратора;
- опыт работы с ПО для резервного копирования (Windows BackUp, Veeam, Acronis);
- опыт работы с прикладным ПО (1C7.7/1C8/Bitrix24);
-
базовые знания *nix (в основном, GNU\Linux) как преимущество;
-
владение командной строкой (powershell, bash);;
-
опыт установки и настройки базовых сетевых сервисов (IPTABLES, DNS, DHCP, SSH, FTP, TFTP, HTTP, NTP, VPN) и понимание принципов их работы;
-
опыт написания скриптов автоматизации рутинных задач;
-
опыт работы с виртуализацией (Hyper-V, ESXi, ProxMox);
-
опыт настройки сетевого оборудования и VPN на нем (Mikrotik, Cisco, Unify);
-
опыт работы с IP телефонией;
-
опыт развертывания почтовых серверов;
-
диагностика и устранение проблем в функционировании IT-сервисов;
-
организация и мониторинг резервного копирования;
-
опыт взаимодействия с разработчиками и техническими специалистами для поиска и устранения ошибок.
Важные для нас личные качества:
- умение легко устанавливать контакт с клиентами и выстраивать доброжелательные уважительные отношения;
- умение работать в команде, коммуникабельность и готовность делиться опытом;
- самостоятельность и ответственность за свой круг задач;
- способность быстрого погружения в новые процессы и задачи;
- перфекционизм и отличные организационные навыки.
Условия труда для работника на вакансии: Заместитель руководителя отдела технической поддержки
В сопроводительном письме просьба обязательно указывать ожидаемый уровень оплаты.
Откликнуться на эту вакансию: Заместитель руководителя отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27299727 на должность Технический писатель от компании АО Страховая Компания РСХБ-Страхование в городе (населенном пункте) Москва