от компании (организации): ООО ЦИФРА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27370778 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 29 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27370778 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27370778 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист сервисной поддержки (1 линия техподдержки) График работы 2\2 (12 часовые смены)
ВИСТ Групп (входит в ГК "Цифра") уже 33 года на рынке промышленного софта.
Мы №1 в России по цифровизации горной промышленности.
В 2020 году мы стали лучшей IIoT компанией на IoT AWARD 2020.
В настоящее время наши решения применяются в крупных горно-металлургических компаниях России, Казахстана, Украины и Монголии, Узбекистана, Индии, Марокко.
Наш основной проект - система диспетчеризации для горно-добывающих компаний: это большие карьерные самосвалы, экскаваторы, большое количество структурных подразделений и, конечно, люди, которые всем этим управляют. Им нужно знать, где находится техника, что она делает в каждый момент времени, планировать и управлять ее работой.
Чем предстоит заниматься:
-
Мониторингом серверов и оперативно реагировать на возникающие инциденты;
-
Приём и обработка обращений клиентов;
-
Проведение анализа и диагностики работы ПО по возникающим инцидентам.
Мы ожидаем: -
Владение инструментами для подключения к удаленным серверам и терминалам (telnet, SSH, VPN, RDP, FTP, и т.д.);
-
Готовность к обучению;
-
Опыт работы со службами ServiceDesk (HelpDesk), Jira, с различными веб-браузерами.
Будет плюсом:
-
Опыт работы с Linux-системами (Умение работать с консолью, системными утилитами, читать логи; знания о базовом администрировании (старт-стоп сервисов, работа с htop, работа с утилитами сетевого взаимодействия));
-
Опыт работы со службами Windows( владение командной строкой, знание команд командной строки, желательны знания о базовом администрировании, работа с инструментами администрирования Windows);
-
Опыт работы со службами ServiceDesk (HelpDesk), Jira, с различными веб-браузерами;
-
Знания Python (базовый уровень);
-
Опыт написания скриптов и чтения кода, способность разобраться в коде.
Мы предлагаем:
- Проекты федерального и международного уровня;
- Рост, повышение квалификации и обучение за счет компании;
- Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня работы, у нас все бело-официально, зарплата, квартальные премии;
- График работы 2\2 (12 часовые смены);
- ДМС для сотрудников (включая стоматологические услуги);
- Возможность удалённой работы
Откликнуться на эту вакансию: Специалист сервисной поддержки (1 линия техподдержки) График работы 2\2 (12 часовые смены)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27370769 на должность Стажер (сетевая безопасность) от компании Сбер для экспертов в городе (населенном пункте) Москва