от компании (организации): Major logistics в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: от 80000 руб.
Вакансия № 27405794 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 28 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27405794 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27405794 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки ( удаленно)
Уважаемые соискатели, здравствуйте!
Данная вакансия открыта в корпоративном Учебном Центре Компании.
Перед нашей командой стоит задача перейти в новый учебный портал и сделать его полезным и интересным для сотрудников нашей компании.
Мы ищем специалиста, который готов вместе с нами проделать этот путь, стоять у истоков формирования нового портала, применять свой предыдущий опыт работы, экспертизу и свои идеи для его поддержки и развития.
Ждем соратников и единомышленников!
Обещаем теплый прием, дружную команду и взаимовыручку!
Ключевые задачи:
- Осуществлять поддержку пользователей корпоративного портала: консультировать по вопросам навигации и работы портала, помогать устранять «баги» и неполадки самостоятельно или с помощью тех. специалистов, администрировать настройки ролей и доступов.
- Проводить обучение сотрудников по работе с порталом, формировать учебные материалы (скринкасты/методички) для самостоятельного обучения.
- Предлагать решения для улучшения пользовательского опыта, развивать и продвигать портал внутри Компании.
Нам важно в кандидатах:
-
Опыт администрирования /поддержки пользователей одной из
LMS/TMS/ERP систем в течение 1-2 лет.
-
Системный склад ума, умение анализировать, находить и предлагать
системные и локальные решения для разных задач.
-
Доброжелательность, терпение, готовность взаимодействовать с
людьми.
-
Высшее образование (техническое в приоритете).
Качества, которые помогут Вам успешно работать в этой роли:
- Само-организованность, ответственность, умение эффективно работать как самостоятельно, так и в команде.
- Проактивность, навык работы в многозадачном режиме, с высокой скоростью.
- Внимательность, аккуратность.
Мы предлагаем:
-
График работы: пн - пт с 09:00 до 18:00, трудоустройство по ТК РФ.
-
Уникальную корпоративную культуру, дружелюбный коллектив,
адекватное руководство
-
Курсы иностранных языков и обучение в Учебном центре Компании.
-
Социальные программы для сотрудников и их детей, спц.программы от партнеров компании (фитнес, путешествие, авто).
-
Офис: Павловская Слобода, улица Ленина, 85
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки ( удаленно)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27405777 на должность Системный администратор (удаленно) от компании ООО Лаборатория Гемотест в городе (населенном пункте) Москва