от компании (организации): Roistat в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: от 40000 руб.
Вакансия № 27405821 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 8 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27405821 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 11 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27405821 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (в чате)
Наша команда насчитывает уже более 350 увлеченных профессионалов, которые нацелены на долгосрочные отношения с партнерами и непрерывное совершенствование продукта.
Присоединяйся и развивайся вместе с нами!
Кого мы ищем:
Нам нужен удаленный специалист в отдел клиентской поддержки, который любит разбираться в технических задачах и помогать клиентам.
Чем предстоит заниматься:
-
Обеспечивать оперативную и качественную консультацию клиента в онлайн-чате или перенаправлять обращения в соответствующий отдел
-
Решать проблемы клиентов посредством письменного ответа и взаимодействовать с другими подразделениями
-
Соблюдать дедлайны
-
Способствовать развитию продукта Roistat, сообщать о доработках, которые влияют на количество входящих обращений.
Что для этого нужно:
-
Опыт письменной и/или телефонной поддержки пользователей;
-
Знания HTML, JavaScript/PHP будут большим преимуществом;
-
Речь без слов-паразитов, уметь грамотно составлять предложения с соблюдением пунктуации;
-
Структурированность в формулировках. Умение объяснить просто, доступно и понятно сложную информацию клиенту;
-
Проявлять эмпатию. Быть клиентоориентированным, иметь желание помочь клиентам, решить все их проблемы и вопросы. Умение решать конфликтные ситуации и устранять негатив;
-
Внимание к деталям;
-
Желание расти, развиваться и повышать уровень знаний.
Что мы предлагаем:
- Крутую и сплоченную команду единомышленников;
- Работу с продуктом, которым пользуются тысячи компаний;
- Мы помогаем адаптироваться и развиваться (руководитель поможет найти твои точки роста и прокачать их, а HR поможет по всем остальным вопросам);
- Оплачиваемое обучение от компании;
- Мы платим бонусы за чтение профессиональной литературы;
- Проводим крутые корпоративы как для всей компании, так и внутри отделов;
- Официальное трудоустройство, полностью белая ЗП, график 5/2, удаленный формат работы
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (в чате)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27405818 на должность Инженер по установке и сопровождению ПО от компании Insentry. в городе (населенном пункте) Москва