от компании (организации): AdConversion в городе (населённом пункте): Дубна, Россия
в отрасли экономики "Административный персонал" → "Делопроизводство"
с заработной платой: от 35000 руб.
Вакансия № 27491257 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 11 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27491257 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27491257 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Личный помощник руководителя
Обязанности работника на вакансии: Личный помощник руководителя
- Работа с офисными программами Word, Excel, PowerPoint
-
Составление КП, договоров и других документов для клиентов
- Помощь в ведении кадровой документации, активное участие в найме и увольнении персонала (совместно с бухгалтерией)
- Помощь в подборе и адаптации новых сотрудников
- Контроль своевременности заполнения отчетов сотрудниками
- Напоминание о днях рождений партнеров и коллег
- Организация внутренних мероприятий
- Внешняя и внутренняя переписка
-
Подготовка отчетов и презентаций по запросу руководителя
- Контроль сроков исполнения задач, ведение календаря руководителя, организация встреч
- Копированию, сканирование и архивирование документов
- Отправка и получение почтовых отправлений (почта России, СДЭК, и т.п.), работа с курьерскими службами
-
Поиск подрядчиков на разовые и постоянные работы, оформление с ними деловых отношений
- Сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов
- Обеспечение жизнедеятельности офиса
Требования к работнику на вакансии: Личный помощник руководителя
- Релевантный опыт работы минимум 2 года
-
Умение работать с инструментами Google и MS Office
- Умение вести официальную деловую переписку и выстраивать коммуникации с людьми любого уровня и сферы деятельности
-
Умение структурировать большой объем информации
-
Знать и понимать, что такое задача, срок, дедлайн
-
Высокая степень самоорганизации, ответственности и пунктуальности
-
Доводить начатое до конца, приоритизация
-
Опыт создания и оформления документов: КП, договоров, презентаций
- Опыт ведения деловой переписки, грамотный письменный и устный язык
- Опыт ведения кадровой документации
- Английский язык (не ниже Intermediate)
- Личные качества:
Аналитический склад ума, системное мышление, проактивность, высокая степень самоорганизации, ответственность, доброжелательность, дисциплинированность, коммуникабельность, инициативность, гибкость в работе, саморазвитие, внимательность к деталям, исполнительность, многозадачность и пунктуальность.
Условия труда для работника на вакансии: Личный помощник руководителя
????
Откликнуться на эту вакансию: Личный помощник руководителя
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27491239 на должность Офис-менеджер от компании ООО Хромтехнология в городе (населенном пункте) Москва