от компании (организации): Sputnik в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: от 65000 руб.
Вакансия № 27549062 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 18 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27549062 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 24 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27549062 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки (1 линия)
Sputnik — технологическая аккредитованная IT-компания с 17-ти летней историей, которая создала продукты Navixy, B2Field и ГдеМои, клиентами которых являются тысячи организаций в России и по всему миру.
У нас команда энтузиастов, которая стремится улучшить мир с помощью технологий, и мы хотим усилить ее активным Инженером технической поддержки, который будет работать с клиентами из России и помогать им решать возникающие вопросы по продуктам ГдеМои.
ГдеМои - сервис №1 по популярности в России. Уже более 15 лет мы успешно развиваемся на рынке и помогаем клиентам управлять мобильными ресурсами с помощью технологий GPS/ГЛОНАСС.
Будь это личный автомобиль или транспорт компании, дети или выездные сотрудники, важные грузы или посылки, домашние или сельскохозяйственные животные - мы подберем для любого клиента подходящий коробочный продукт или бизнес-решение.
Чем предстоит заниматься:
Консультирование клиентов по телефону, e-mail и через Helpdesk:
-
Технические особенности работы оборудования;
-
Пользование Web-сервисом и мобильными приложениями;
-
Фиксация отзывов клиентов о качестве услуг.
Решение технических вопросов:
-
Прием и обработка запросов пользователей, решение наиболее простых и типовых вопросов;
-
Передача более сложных вопросов на второй уровень;
-
Удаленная проверка и настройка оборудования.
Что мы ждем от тебя:
-
Оконченное высшее образование (желательно техническое);
-
Опыт работы в технической поддержке от 1 года;
-
Уверенное пользование ПК, высокая скорость печати;
-
Обучаемость и любовь к IT-технологиям;
-
Навыки настройки и обновления ПО (мобильных устройств/оргтехники) будут преимуществом;
-
Личностные качества: высокий уровень коммуникации, клиентоориентированность, ответственность, доброжелательность.
Что мы предлагаем:
График и место работы: 5/2 вторник-пятница с 8:00 до 17:00, суббота с 9.00 до 17.00 в комфортном офисе в центре Москвы (5 мин. пешком от м. Сретенский бульвар/Тургеневская/Чистые пруды); понедельник, воскресенье – выходной;
Оформление: по ТК РФ, белая заработная плата с премиями по результатам работы (оклад + KPI);
Производительное железо: мониторы, периферия, вся необходимая техника для работы;
Развитие: возможность оплаты воркшопов, конференций, профильных курсов и корпоративный английский (по желанию);
Здоровье: Программу ДМС на выбор (включая стоматологию и стационар), психологическую поддержку в сервисе "Ясно";
Прозрачность и рост: культуру открытой обратной связи, возможность вертикального и горизонтального роста;
Влияние и открытость: возможность видеть результат своей работы, получая своевременную обратную связь от коллег, руководителя, HR;
Развитую корп. культуру: онлайн и оффлайн мероприятия, тимбилдинги, обмен опытом и экспертизой. Молодую и активную команду профессионалов, людей, которые общаются и встречаются не только по работе.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки (1 линия)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27549060 на должность Повар-сушист в ресторан Премиум от компании Ориентал ресторан Bamboobar в городе (населенном пункте) Москва