от компании (организации): GeekBrains в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: до 75000 руб.
Вакансия № 27549284 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 23 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27549284 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27549284 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Руководитель команды поддержки (support)
GeekBrains — это образовательная платформа, где любой человек может получить все для успешного профессионального будущего.
Наша цель за 2023 год стать одной из лидирующих образовательных платформ в России с оборотом в 3,5 млрд рублей!
GeekBrains в цифрах:
Более 150 курсов по всем популярным digital - специальностям;
- онлайн-университет с 8 факультетами (такие как программирование, бизнес, разработка игр, аналитика и другие);
- обучение ведется по 30 различным digital - специальностям;
- на сайте зарегистрировались и получили доступ к уникальным учебным материалам более 3,5 млн человек;
- ежемесячно на платных курсах начинают обучение свыше 1100 человек;
- ежегодно обучаются бесплатно около 300 тыс. человек
Что необходимо делать:
- Выполнение планов подразделения в части целевых значений установленных показателей эффективности;
- своевременное информирование руководства о неполадках в работе систем, интерфейсов оборудования и ПО, создание заявок в соответствующие службы;
- своевременная эскалация обращений другим группам и департаментам;
- консультирование сотрудников компании в рамках своей компетенции;
- организация и контроль рабочего процесса и дисциплины в соответствии с внутренними регламентами в группе удалённой команды подчинённых;
- регулярное предоставление обратной связи о результатах работы в рамках установленных KPI, разработка мероприятий, направленных на их улучшение, анализ эффективности этих мероприятий;
- выявление ошибочных действий сотрудников в рамках калибровочных сессий с командой контроля качества, разбор ошибок с сотрудниками;
- закрепление наставников за новыми сотрудниками группы, контроль работы наставников.
Требования к работнику на вакансии: Руководитель команды поддержки (support)
- ???????Опыт работы на управленческой должности от 1 года;
- Умение работать с Helpdesk системами, понимание принципа их работы;
- Базовый уровень пользователя Google docs (достаточно понимать как работать с формулами и сводными по массиву данных);
- Умение работать с мотивацией, формировать продуктивную рабочую среду;
- Работа с большим объемом данных и умение его систематизировать;
- Понимание основных метрик клиентского сервиса;
- В случае необходимости, быть готовым подхватить задачи команд (например, ответить на вопрос клиента).
Большим плюсом будет:
- Опыт работы в сферах e-comm и/или EdTech.
Условия работы:???????
-
Будьте уверены в завтрашнем дне: достойная зарплата и 100+ скидок от VK;
-
Любое оборудование для продуктивной работы: выдаём оборудование с первого рабочего дня;
-
Стройте карьеру в EdTech: решайте амбициозные задачи и участвуйте в корпоративных мероприятиях с экспертами GeekBrains;
-
Развивайтесь вместе с нами: получите доступ к курсам GeekBrains, Skillbox и SkillFactory.
Присоединяйтесь!
Давайте вместе зададим тренды онлайн-образования!
Откликнуться на эту вакансию: Руководитель команды поддержки (support)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27549272 на должность Бухгалтер на первичную документацию от компании ООО МилМолл в городе (населенном пункте) Люберцы