от компании (организации): MANGO OFFICE в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27549306 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 25 июля 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27549306 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27549306 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист отдела технической поддержки
MANGO OFFICE — лидер на рынке облачных коммуникаций в России с 2001 г., участник топ-20 крупнейших IT-разработчиков РФ. Наши филиалы работают в 18 городах России (более 1000 сотрудников). С нами уже более 55 000 компаний и их количество растет с каждым днем.
Мы предоставляем все льготы для сотрудников как лицензированный Оператор связи.
Мы ждём начинающих специалистов, которые готовы строить свою профессиональную карьеру в технической поддержки, или развиваться в сфере IT, но опыта ещё нет.
Чем предстоит заниматься:
- Приём входящих звонков по вопросам предоставляемых услуг (IP-телефония, настройка личного кабинета, сервисы, предоставляемые компанией)
- Выполнение настройки аппаратно-программного комплекса (SIP-софтфоны, SIP-телефоны, SIP-шлюзы), выполнение технических заявок от абонентов
- Обработка звонков, заявок по почте / личного кабинета / социальным сетям/ мессенджерам
- Удалённая настройка SIP-оборудования
- Обучение клиентов
Требования к работнику на вакансии: Специалист отдела технической поддержки
- Высшее или средне специальное техническое образование
- Понимание базовых принципов работы сетей передачи данных (модель OSI, стек TCP/IP, протокол SIP)
- Личностные качества: эффективная коммуникация, клиентоориентированность, стрессоустойчивость, самообучаемость, умение работать в команде, ориентация на результат
Условия труда для работника на вакансии: Специалист отдела технической поддержки
- Заработная плата: оклад + ежемесячный kpi
- График работы: 5/2, сб и вск вых.
- Работа в комфортабельном офисе рядом с м. Калужская
- Бесплатное обучение с профессиональными тренерами и наставниками
Откликнуться на эту вакансию: Специалист отдела технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27549304 на должность Врач УЗИ (общее, без гинекологии) от компании АО Центравиамед в городе (населенном пункте) Москва