от компании (организации): Вкусно — и точка в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27549407 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 27 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27549407 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 22 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27549407 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист поддержки информационных систем
Мы отвечаем за развитие мобильного приложения Вкусно – и точка как комплексного решения для наших гостей, предоставляющего дополнительные способы цифрового взаимодействия с предприятиями, такие как мобильный заказ, оплата, доставка, акции и т. д.
Мы ищем в нашу команду специалиста технической поддержки для мобильного приложения, чтобы обеспечить высококачественный опыт получения любимой продукции нашими гостями.
Основные задачи:
-
Выступать в роли второй линии поддержки цифровых сервисов компании: мобильное приложение и сайт
-
Взаимодействие только с внутренним клиентом: предприятия, специалисты смежных систем, отделы маркетинга и финансов
-
Работа с обращениями в системе учёта заявок (инциденты, запросы на обслуживание, запросы на консультацию, изменения)
-
Анализ обращений с целью выявления потенциальных проблем и предложений для будущих улучшений сервисов, передача информации в продуктовую команду
-
Координация работ по решению проблем и контроль устранения выявленных дефектов, анализ работы интеграционного взаимодействия (XML, JSON, SOAP, MQ)
-
Внесение предложений и внедрение улучшений процессов поддержки, и бизнес- процессов
-
Ведение базы знаний и поддержание ее в актуальном состоянии, передача информации на первую линию поддержки
-
Анализ эффективности и выработка предложений по улучшению бизнес-процессов
Наши пожелания:
-
Знание принципов сопровождения информационных систем
-
Опыт работы инженером технической поддержки от 2-х лет, опыт работы в крупных компаниях и E-Com будет преимуществом
-
Опыт работы с системами аналитической обработки данных, CRM-системами, банковскими информационными системами или кассовыми системами
-
Опыт работы с ITSM системами (HP Service Manager, Service Now, JIRA или аналогичные)
-
Чтение и парсинг логов (XML, json)
-
Системный подход к решению сложных задач
Будет преимуществом:
- Понимание процесса разработки и работы мобильных приложений и web-сайтов
- Уровень владения английским языком на уровне не ниже intermediate (B1)
- Опыт оптимизации процессов поддержки пользователей
- Понимание ключевых трендов и тенденций развития Digital & IT
- Опыт работы с высоконагруженными проектами
Мы предлагаем:
- Гибридный формат работы из дома и офиса
- Достойный уровень оплаты труда, годовой бонус
- Конкурентоспособный социальный пакет (ДМС, включая компенсацию 80% для детей)
- Возможность участвовать в масштабной цифровой трансформации
Откликнуться на эту вакансию: Специалист поддержки информационных систем
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27549391 на должность Врач травматолог-ортопед от компании ГБУЗ ДГП № 140 ДЗМ в городе (населенном пункте) Москва