от компании (организации): SSP SOFT в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27665544 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 9 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27665544 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27665544 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
частичная занятость
График работы:
удаленная работа
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер 2й линии поддержки
SSP SOFT- аккредитованная ИТ-Компания, создающая уникальные цифровые решения для бизнеса: силами наших команд реализовано более 1000 проектов для клиентов в финансовом и государственном секторах, ретейле и промышленности.
В чем наше преимущество?
Мы ценим индивидуальный подход к каждому соискателю, учитываем Ваш опыт при определении проекта и предлагаем долгосрочное и перспективное сотрудничество!
В связи со значительным расширением портфеля проектов по разработке программного обеспечения мы ищем Инженера 2й линии поддержки.
Получите возможность самореализоваться и развиваться:
- Подключитесь к команде увлеченных профессионалов;
- Получите доступ к базе знаний и опыту лучших сотрудников;
- Работайте с современным стеком, архитектурными решениями и подходами;
- Предлагайте и внедряйте свои идеи;
- Развивайтесь и повышайте свое сеньерити;
- Решайте разнообразные практические задачи, в том числе нетиповые, где надо хорошо подумать;
- Ощущайте результаты своей работы и пользу, которую они приносят людям;
- При достижении "потолка" или утраты интереса переключайтесь на другие проекты.
Наша команда уже ждет вас, если вам интересны такие задачи:
- Обеспечение 2й линии поддержки.
Для нас привлекательны следующие знания и опыт:
- Опыт работы инженером технической поддержки от 2-х лет;;
- Опыт работы с ITSM системами (HP Service Manager, Service Now, JIRA или аналогичные);
- Опыт работы с операционной системой Linux (знание базовых команд и написание скриптов);
- Знание SQL на уровне простых запросов выборки и модификации данных;
- Чтение и парсинг логов. Работа с Grafana и Graylog;
- Опыт работы с системами трекинга задач (например, Jira);
- Опыт настройки и администрирования Grafana будет плюсом;
- Приветствуется опыт работы с Git.
Условия труда для работника на вакансии: Инженер 2й линии поддержки
- Работа с вовлеченным коллективом;
- Достойная заработная плата;
- Занятость частичная,
- Формат: удаленка;
- График работы с 20 до 24 по мск, 7 дней в неделю.
Мы поддерживаем и обеспечиваем:
- Программу адаптации на проекте;
- Минимум бюрократии (только самое необходимое, что бы быть в рамках законодательства);
- Программу рекомендаций, что бы Вы могли работать со своими друзьями и получали за это бонусы;
- Программу социальной ответственности: материальная помощь, подарочные сертификат при рождении ребенка или на свадьбу.
Мы ждем тебя в команду SSP SOFT!
Откликнуться на эту вакансию: Инженер 2й линии поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27665543 на должность Бармен от компании ИП Романенко Анастасия Алексеевна в городе (населенном пункте) Москва