от компании (организации): СберМаркет в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27665755 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 15 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27665755 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27665755 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Менеджер поддержки
СберМаркет — лидер по доставке продуктов питания онлайн в России.
Мы совмещаем в себе корпоративную культуру и скорость процессов динамичной IT компании, и силу и мощь крупнейшей экосистемы в России – экосистемы Сбера.
На сегодня мы доставляем более 150 тысяч заказов ежедневно и присутствуем более чем в 150 городах с населением свыше 70 млн человек.
Наша миссия: экономить время и деньги клиентов для чего-то более важного. Мы работаем на одном из крупнейших рынков в России. Средняя семья в России тратит более 30% своего бюджета на продукты питания.
Наша мечта: стать самым выгодным сервисом доставки продуктов с долей рынка более 50% в России.
Задача СберМаркет: дать самый широкий и релевантный ассортимент, самые низкие цены на выбранную корзину и наиболее удобный и быстрый сервис.
Мы ищем людей, которые помогут нам выйти на новый этап развития, не только поддержать, но и увеличить скорость и параллельно наслаждаться этим процессом и заряжать энергией себя и команду.
Сейчас мы ищем Менеджера поддержки в нашу команду.
Что предстоит делать:
- Поддержка внутренних заказчиков;
- Диагностика проблем, выявление багов, постановка и принятие задач, контроль статусов задач;
- Взаимодействие с разработчиками и менеджерами;
- Поддержание инструкций в актуальном состоянии;
- Консультирование отдела продаж и аккаунтинга.
Что мы ждем от кандидата: - Релевантный опыт работы от 1 года в IT компании;
- Умение грамотно расставлять приоритетность задач;
- Умение работать в режиме многозадачности;
- Желание развивать экспертизу в рекламных технологиях;
- Опыт работы в онлайн рекламе будет преимуществом.
Мы предлагаем:
- Гибкость процессов и свободу в принятии решений;
- Возможность реализовать свои идеи в проекте с многомиллионной аудиторией;
- Работу в компании с культурой роста и постоянного развития, множество внешних и внутренних учебных программ, менторов, амбициозных проектов, призванных вывести тебя на новый уровень;
- Конкурентную заработную плату (по результатам собеседования) с регулярной возможностью роста по результатам работы;
- Заботу о сотрудниках: ДМС со стоматологией, а также фитнес, курсы, услуги нашего сервиса, билеты в отпуск и многое другое;
- Офис в центре Москвы с видом на Кремль, места для уединенной работы, зоны для занятий спортом и отдыха, регулярные командные мероприятия.
Откликнуться на эту вакансию: Менеджер поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27665749 на должность Бармен в ресторан итальянской кухни Osteria Mario (м. ЦСКА) от компании Ресторанный Холдинг Тигрус в городе (населенном пункте) Москва