от компании (организации): ООО АйТи-Ойл в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27665772 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 18 августа 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27665772 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27665772 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
3–6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки
Группа компаний "АйТи-Ойл" и "Практикон" ("Центр разработки 1С:АЗС" - типовое тиражное решение 1С) - лидер рынка автоматизации топливного ритейла (сети АЗС и нефтебаз), нами автоматизировано более 2600 объектов по СНГ и идет активное развитие бизнеса и внедрение наших систем.
Компании аккредитованы и внесены в реестр ИТ-компаний «Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации», сотрудники компании могут рассчитывать на отсрочку от мобилизации.
АйТи-Ойл - один из лучшей комплексов для автоматизации топливного ритейла
И совместно с Фирмой "1С" нами разработана линейка уникальных отраслевых решений под брендом "1С:АЗС"
Для внедрения,обслуживания и развития наших систем мы ищем специалистов с опытом работы по автоматизации АЗС и/или по системам на платформе 1С.
Ваши задачи:
- Техническая поддержка систем на платформах 1С и АйТи-Ойл;
- Внедрение 1С:АЗС и АйТи-Ойл на объектах заказчиков;
- Обслуживание внедренного ПО через Сервис-Деск;
- Тестирование систем автоматизации топливного ритейла;
- Администрирование и помощь в решении задач удаленно на объектах заказчика;
- Участие в развитии продуктов и решений для топливного ритейла
Наши ожидания:
- Опыт автоматизации и обслуживания АЗС, знание основным бизнес-процессов, технологического и торгового оборудования, используемого на АЗС;
- Опыт подключения технологического и торгового оборудования на АЗС и т.п. объектах;
- Опыт технической поддержки и обслуживания систем на АЗС и в офисе заказчиков;
Желательно (будет дополнительным преимуществом):
- Знания и навыки работы с продуктами 1С;
- Опыт внедрения и обновления конфигураций 1С;
- Наличие сертификатов 1С является преимуществом
Мы предлагаем:
- Работу в стабильной и активно развивающейся IT-компании с большим успешным опытом и современными продуктами;
- Возможность различных вариантов организации работы;
- Официальное оформление и выполнение обязательств в соответствии с Трудовым Кодексом.
- Полностью официальная и конкурентная заработная плата
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27665766 на должность Продавец-консультант магазина re:Store (продукция Apple) ТЦ Авиапарк от компании Inventive Retail Group, re:Store в городе (населенном пункте) Москва