от компании (организации): NETONE в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: от 55000 руб.
Вакансия № 27665786 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27665786 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 23 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27665786 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
не требуется
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист 1-й линии технической поддержки
NetOne - универсальный оператор связи и телекоммуникационных сервисов для клиентов В2В/B2G/B2O.
В связи с активным ростом компании мы ищем сотрудников в службу технической поддержки клиентов. Приглашаем в том числе студентов и начинающих специалистов присоединиться к команде профессионалов.
Обязанности работника на вакансии: Специалист 1-й линии технической поддержки
- Регистрация и обработка заявок, поступающих от клиентов компании по телефону и e-mail. Ведение заявок в системе их учёта согласно приоритетам;
- Первичная диагностика и решение технических проблем по готовым сценариям, в рамках зоны ответственности 1-й линии технической поддержки;
- Взаимодействие со специалистами других подразделений компании (эскалация);
- Взаимодействие с операторами связи (партнерами) в рамках межоператорского взаимодействия (эскалация);
- Мониторинг работы сети передачи данных (Zabbix), локализация аварийных ситуаций;
- Оповещение клиентов о плановых работах на сети.
Требования к работнику на вакансии: Специалист 1-й линии технической поддержки
- Грамотная устная и письменная речь;
- Общее понимание принципов работы основных сетевых протоколов и служб (TCP/IP, DNS, DHCP, модель OSI/ISO), построения сетей передачи данных и маршрутизации трафика;
- Опыт работы в службе поддержки клиентов (операторы связи, интернет-провайдеры, хостинг-провайдеры, Call-центры) будет преимуществом;
- Высшее или неоконченное высшее техническое образование, рассматриваем также студентов.
- Начальный опыт администрирования сетевого оборудования вендеров: Cisco, Huawei, Eltex будет преимуществом;
Условия труда для работника на вакансии: Специалист 1-й линии технической поддержки
- График работы: смена (12 часов), гибкий график. Пересменка в 10:00; в 22.00;
- Небольшая нагрузка по заявкам (около 10 заявок в сутки на оператора);
- Возможность обучения и роста до инженера IT/СПД, pre-sale инженера;
- Уютный офис в 10 минутах ходьбы от станции м. Павелецкая.
- Молодой коллектив???????
Откликнуться на эту вакансию: Специалист 1-й линии технической поддержки
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27665775 на должность SRE-инженер (Cloud) от компании EdgeЦентр в городе (населенном пункте) Москва