от компании (организации): ООО ГРУППА МОВИСТА в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27666064 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 10 ноября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27666064 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Четверг, 14 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27666064 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Специалист технической поддержки (Москва)
Задачи:
- оказывать информационно-техническую поддержку сотрудникам партнёров/заказчиков Компании (телефон, чат, электронная почта): консультации по работе программного обеспечения, помощь в настройке и решение проблем пользователей;
- формировать и отрабатывать заявки в системе Service Desk;
- оперативно решать инциденты/аварийные ситуации, контролировать сроки устранения, в том числе с выездом на территорию Заказчика, если требует ситуация;
- проводить оперативный анализ инцидентов/аварийных ситуаций, предоставлять обратную связь по ситуации как партнёру/заказчику, так и руководству;
- участвовать в обсуждениях между представителями заказчика и внутренними сотрудниками компании, в том числе в роли «переводчика», в части формирования требований по доработке, к новому функционалу программного обеспечения;
- взаимодействовать со смежными подразделениями и партнёрами/заказчиками при решении вопросов и/или инцидентов, контролировать своевременное исполнение запросов с их стороны;
- осуществлять первичную установку программного обеспечения на территории Заказчика, проводить обучение персонала Заказчика;
- формировать инструкции, как по отдельным процессам работы пользователей, так и после обновления, внедрения новых функций программного обеспечения; формировать базу знаний;
- осуществлять пользовательское тестирование новой версии программного обеспечения, участвовать во внедрении нового функционала, бизнес-процессов.
Наши ожидания:
- Средне-специальное или высшее образование;
- опыт администрирования систем Linux-допускается уровень Junior (CentOS, Fedora, Ubuntu), Windows (XP,7,8,10);
- знание аппаратной части ПК;
- опыт работы с локальными сетями (понимание общих принципов организации SOHO сетей, опыт настройки простых маршрутизаторов);
- умение формировать простые SQL запросы;
- опыт работы с кассовым оборудованием (ККТ, сканеры штрих-кодов, платежные терминалы);
- опыт работы с CRM-системами, биллингом, Service Desk.
Условия труда для работника на вакансии: Специалист технической поддержки (Москва)
- Уровень заработной платы обсуждается индивидуально на собеседовании;
- Оформление в соответствии с ТК РФ;
- ДМС;
- Офис находится в шаговой доступности от м. Кропоткинская, Берсеневская набережная, 8с1.
?????
Откликнуться на эту вакансию: Специалист технической поддержки (Москва)
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27666050 на должность Руководитель службы эксплуатации ИТ инфраструктуры от компании Комус в городе (населенном пункте) Москва