от компании (организации): ПАО «МТС», Digital в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27774797 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Понедельник, 14 октября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27774797 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Среда, 13 ноября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27774797 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки [Технологические платформы]
МТС Диджитал – сердце цифровой экосистемы МТС. Облачные сервисы, суперкомпьютер, системы видеоаналитики, IoT, собственная лаборатория AI и 20+ петабайт данных, финтех, стриминг, гейминг, мобильные приложения. Каждый день мы работаем над тем, чтобы вывести мобильную и веб-разработку на новый уровень, благодаря сплоченным продуктовым командам и agile методологиям.
Наша команда занимается внедрением и развитием инструментов DevOps в МТС Диджитал. Наша задача - предоставить нашим продуктовым командам современные и удобные инструменты автоматизации процессов разработки, тестирования и запуска, а также осуществлять поддержку конвейера непрерывной сборки и поставки ПО.
Чем предстоит заниматься:
- реагировать, диагностировать и решать аварии на внутренней ИТ-инфраструктуре;
- привлекать узконаправленные подразделения компании для решений аварийных ситуаций;
- наполнять базу знаний на основании прецедентных решений инцидентов и нестандартных запросов на обслуживание;
- поддерживать пользователей по работе с GitLab, Harbor, Artifactory (консультация по вопросам работы с системами и выполнение запросов на обслуживание);
- заниматься мониторингом технического состояния информационных систем;
- формировать отчеты по метрикам производственного процесса;
- вести Wiki продукта, написание пользовательских инструкций и гайдов Best Practice.
Что мы ждем от кандидата:
- опыт работы в технической поддержи первой линии;
- знание MS Excel, опыт составления сводных отчетов;
- умение работать c заявками в системах HelpDesk/ServiceDesk;
- стрессоустойчивость, многозадачность;
- желание изучать современные практики DevOps.
Будет плюсом:
- опыт работы с Jira и Confluence;
- понимание производственного процесса разработки ПО и основных этапов жизненного цикла ПО;
- опыт работы с Gitlab и Gitlab CI;
- знание основ Linux.
Что мы предлагаем:
- собственную платформу MTS Ocean для получения ИТ-ресурсов, а это значит, что деплой, мониторинг, observability - не будут для вас проблемой, вы сможете сосредоточиться на фичах;
- профессиональные гильдии инженеров по направлениям, чтобы поддерживать друг друга и обмениваться опытом;
- внутреннюю площадку TechTalks для обмена опытом, дискуссий, развития навыков самопрезентации;
- участие во внешних IT конференциях. Мы выступаем на HighLoad++, DataFest, Mobius, Test Driven Conf, Joker, DevOps, Матемаркетинг и даже проводим собственную конференцию по архитектуре Hello, conference!
- полезные курсы и вебинары в корпоративном университете и электронные библиотеки.
А еще:
- медицинскую страховку с 1 месяца со 100% покрытием расходов, включая стоматологию, страхование жизни и здоровья в поездках за рубеж. А еще можно застраховать родственников с корпоративной скидкой;
- доступ к сервису «Понимаю»: онлайн-консультации с психологом, юристом, экспертом по финансам или ЗОЖ;
- корпоративный и командный психолог в офисе и массажный кабинет;
- единую подписку МТС Premium — KION light в онлайн-кинотеатре KION, сервис МТС Music, 30 дней бесплатного пользования подпиской OZON Premium;
- скидки и предложения от партнеров на фитнес, занятия английским и прочее.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки [Технологические платформы]
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27774794 на должность Специалист технической поддержки, Ozon Tech, Кавказский от компании Ozon Информационные технологии в городе (населенном пункте) Москва