от компании (организации): ПАО «МТС», Digital в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики "Информационные технологии, интернет, телеком" → "Системный администратор"
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 27918981 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Воскресенье, 8 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 27918981 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Пятница, 20 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 27918981 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
1–3 года
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Инженер технической поддержки [Talent Review]
МТС Digital –сердце цифровой экосистемы МТС. Облачные сервисы, суперкомпьютер, системы видеоаналитики, IoT, собственная лаборатория AI и 20+ петабайт данных, финтех, стриминг, гейминг, мобильные приложения. Каждый день мы работаем над тем, чтобы вывести мобильную и веб-разработку на новый уровень, благодаря сплоченным продуктовым командам и agile методологиям.
Мы ищем инженера в команду Employee Experience для осуществлением техподдержки и сопровождения продукта Talent Review.
Чем предстоит заниматься:
•работать с обращениями пользователей в системе Инцидент-менеджмента, сбором и маршрутизацией баг-репортов в команды разработки продуктов
• заниматься ведением базы знаний по продуктам с описанием проблем и принятых решений;
• обеспечивать бесперебойную работу продуктов на сопровождении, настраивать мониторинг;
• проводить работы по восстановлению работоспособности программных продуктов после сбоев.
Что мы ждем от кандидата:
• опыт работы с системами мониторинга Grafana/Kibana/Zabbix;
• знание SQL (например Postgresql);
• умение диагностировать проблемы работы веб-порталов;
• понимание принципов работы с запросами пользователей;
• умение работать и разбираться с неполной технической документацией.
Что мы предлагаем:
- собственную платформу MTS Ocean для получения ИТ-ресурсов, а это значит, что деплой, мониторинг, observability - не будут для вас проблемой, вы сможете сосредоточиться на фичах;
- профессиональные гильдии инженеров по направлениям, чтобы поддерживать друг друга и обмениваться опытом;
- внутреннюю площадку TechTalks для обмена опытом, дискуссий, развития навыков самопрезентации;
- участие во внешних IT конференциях. Мы выступаем на HighLoad++, DataFest, Mobius, Test Driven Conf, Joker, DevOps, Матемаркетинг и даже проводим собственную конференцию по архитектуре Hello, conference!
- полезные курсы и вебинары в корпоративном университете и электронные библиотеки.
А еще:
- медицинскую страховку с 1 месяца со 100% покрытием расходов, включая стоматологию, страхование жизни и здоровья в поездках за рубеж. А еще можно застраховать родственников с корпоративной скидкой;
- доступ к сервису «Понимаю»: онлайн-консультации с психологом, юристом, экспертом по финансам или ЗОЖ;
- корпоративный и командный психолог в офисе и массажный кабинет;
- единую подписку МТС Premium — KION light в онлайн-кинотеатре KION, сервис МТС Music, 30 дней бесплатного пользования подпиской OZON Premium;
- скидки и предложения от партнеров на фитнес, занятия английским и прочее.
Откликнуться на эту вакансию: Инженер технической поддержки [Talent Review]
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 27918975 на должность Водитель-курьер на автомобиле компании (Медведково) от компании Ozon Производство в городе (населенном пункте) Москва