от компании (организации): ВСК, САО в городе (населённом пункте): Москва, Россия
в отрасли экономики ""
с заработной платой: по договоренности
Вакансия № 28001526 добавлена в базу данных сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Вторник, 17 сентября 2024 года.
Дата обновления вакансии № 28001526 на сайте Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье): Суббота, 21 сентября 2024 года.
Обращаем Ваше внимание, что на момент обращения к работодателю вакансия № 28001526 может быть уже занята. Администрация сайта Работа в Москве и Московской области (МО, Подмосковье) приносит извинения за доставленные неудобства.
Требования к опыту работы:
более 6 лет
Тип занятости:
полная занятость
График работы:
полный день
Дополнительные сведения о вакансии: Начальник управления поддержки пользователей и ИС
Добрый день! Находимся в поиске начальника управления поддержки пользователей и информационных систем. В зоне ответственности сотрудника управление подразделением из 100+ сотрудников (1 линии поддержки, дирекция региональной поддержки).
Ищем проактивного и опытного руководителя, готового взять на себя задачи по управлению и организации поддержки пользователей и автоматизации и развитию сервисов рабочих мест.
КЛЮЧЕВЫЕ ЗАДАЧИ:
- Организация работы службы ServiceDesk.(1 линии поддержки пользователей)
- Поддержка пользователей АРМ ЦО и региональной сети на местах
- Автоматизация и развитие сервисов технической поддержки
- Управление поддержкой пользователей по всем регионам присутствия компании
- Управление обращениями (инциденты и запросы) для лучшего уровня сервиса
- Управление проблемами, для минимизации обращаемости
- Контроль за SLA и его улучшение по всем ИТ обращениям, а можно и бизнес поддержки, отработка «серых» зон для улучшения уровня сервиса и удовлетворенности пользователей
- Автоматизация процессов в Jira Service Management и их постоянное улучшение для минимизации трудозатрат сотрудников ИТ и улучшения их работы
- Создание, улучшение и автоматизация отчетности и дашбордов в Grafana
- Создание и отработка гипотез по улучшениям, защита их реализации.
- Контроль эффективности персонала и их развитие
МЫ ЖДЕМ:
- Опыт Управления поддержкой пользователей компании
- Опыт организации и автоматизации ServiceDesk
- Опыт руководства территориально распределенными командами;
Откликнуться на эту вакансию: Начальник управления поддержки пользователей и ИС
Предыдущая вакансия:
Вакансия № 28001523 на должность Специалист технической поддержки (2-я линия) от компании Страховая компания Пульс в городе (населенном пункте) Москва